Любовь это подарок Всевышнего

Бельская Лика
 
Любить и испытывать удовольствие и счастье только от того, что видишь этого человека, слышишь  его голос…
Сегодня подумала, что  мы в нашем возрасте достигаем новых высот познаний, прежде всего, становимся на путь осознанности, пробуем, пытаемся понять себя, как целостность.
И, конечно, никоим образом невозможно познать себя без соприкосновения с миром окружения других, конкретно – твоего окружения, твоего  внутреннего  мироощущения.
 Знать, что есть Всевышний,  Наш Господь, направляющий и дающий нам свою любовь – это уже и есть, на мой взгляд,  познание самое себя.
«Жаждущему дам даром от источника воды живой.» (Откровение 21:6)  Что хотел нам сказать Господь? Многое.
Полагаю, что, прежде всего, то, что, неся свет веры и надежды, каждый  награждается Господом любовью. Любовь – это все: оказываем ли мы  помощь больному, жертвуя последним, дарим ли мы улыбку, искреннюю, идущую от сердца, мы  отдаем частицу своей Божественной любви.
Я часто использую в своих записях рубайат Омара Хайяма.
 «Мы источник веселья — и скорби рудник,
Мы вместилище скверны — и чистый родник.
Человек, словно в зеркале мир, — многолик.
Он ничтожен — и он же безмерно велик!»

Это четверостишие и говорит нам о человеке, как создателе и созидателе своего микромира и мировоззрения. И с целью познания своего мира, внутреннего состояния, мира другого, я постоянно вычитаю из учебников по психологии, философии то, что заставляет меня по-иному все воспринимать.
Вот одно   восприятие увиденного.
Наступил осенний прохладный  вечер.  Это значит  - приближение к таинствам ночи.  И,  можно, расправив крылья, умчаться, оторваться от земли, и в полете своих собственных ощущений посмотреть с высоты звезд на милую прекрасную и крохотную планету Земля.
 С виду она такая нежная, яркая и безобидная,  красивая и, мне кажется,   очень ранима её душа.
Да,  ей нужна защита, ей нужна наша любовь, думала я проезжая остановки.  И    в молчании смотрела на мелькающие огоньки  домов на   любимой земле.
Удивительно, но однажды мне показалось, что дом плачет. Как это? О его состоянии духа, о его содержании мне сказали окна. Они были такие грустные, печаль сквозила во всем. И дальше, по пути следования   мой взгляд касался всех мелькающих домов, деревьев,  опавших листьев.
И неожиданно увидела сразу все: обычный дом, главный парадный вход и сидящую на ступеньках девушку. Это длилось всего несколько секунд, но  увиденная картина  оставила  в моей душе целый поток мыслей. Они пришли значительно позже, когда я была уже дома.  Она, мысль об этой, удивительно хрупкой и изящной девушке с льняными, слегка завитыми пышными волосами, уже не покидала меня.
Почему она сидела в этот пасмурный, прохладный вечер на  каменных ступеньках?  Ведь одежда, состоявшая из легкой курточки и тонкого платья, ее совсем не согревала.
  Что ее беспокоило?
 Ответ был.  Она растерялась, заблудилась в лабиринтах жизни?!  А может, просто присела отдохнуть? Нет, нет.   Тогда где же ее сумка,  почему вот так?  Я поняла, что этой девушке нелегко в данный момент, она мечется между выбором и не может найти ответ.
И осенняя грусть поглотила ее бывший задор и оптимизм. Ее душа была в смятении. Картина стояла перед глазами,  и  я невольно протянула руку помощи этой удивительно нежной, озябшей на осеннем ветру девушке, мысленно послала ей свое тепло и радость.
Я думала о ней и просила Бога обратить внимание на это милое создание. Дать ей пищу для размышления и указать тот путь, где она нашла бы себя.
Я понимала, что мои чувства, переживания и сострадания к ней, это лишь малая толика всего, что я могла бы дать  незнакомой, знакомой душе.  Мне казалось, что я  рядом с ней.
 Кто я в данный момент? Почему меня тронул образ этой девушки? Много вопросов я задавала себе в тот и последующие дни.  И наконец-то нашла ответ в книге  Ричарда Мосса  «Искусство жить настоящим».
 " …сопереживание  чувствам других, прощение и сострадание  к ним, глубокое доверие к жизни – это проявление истинного «Я». Поражаться любви в  каждый момент, наполняться благодарностью, удивлением, радостью естественно в истоке Себя".
Я знаю, что многие из нас, узнавая о самоотверженных и благородных поступках и проявлениях доброты, внезапно начинают плакать. Я называю это слезами осознания: они подтверждают то, что мы понимаем  о том, что спрятано  глубоко в душе, а так же  о том, кто мы на самом деле, и что в нас есть много хорошего и благородного.
Быть предметом заботы о ком-то с открытым сердцем, чувствовать себя по-настоящему значимым для кого-то, быть тем, кого искренне слушают, быть прощенным после многих лет вины, простить после долгой ненависти – это величайшее благословение жизни.
Все, что для этого нужно, - это среда, где в людях поощряется стремление узнать себя, и где они чувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы просто быть собой.
Быть в настоящем и  понимать силу своей осознанности – это великое благо для человека.