Благодарю

Лейли Забавина
Знаешь, однажды я встретила удивительного мужчину. И весь мир изменился вокруг. Он похож на счастье, он прекрасен, как сама вселенная. Он как ветер: нежный и сильный, как солнышко: ласковый и горячий. С ним так легко, я стала лёгкой, как пёрышко и тихой, как трава. Он наполняет любовью весь мир и нет ничего кроме всеобъемлющей любви вокруг него. Во мне и нежность, и лёгкий шелест листьев, и тишина... В нём - шёпот ручья и крик журавлей, палящее солнце и гроза... И кажется, что сливается в одно целое небо и земля, и день и ночь, в одно единое - МЫ... И мне слышится, как умиляется вокруг весь мир, как всё вокруг улыбается. И я благодарю весь мир, всю вселённую, каждого человека, каждую букашку и песчинку за него, просто за счастье знать, что он есть... И всё вокруг ликует...
И я отпускаю любовь во вселённую, пусть ею переполнится всё вокруг... Как же здорово – просто любить...

***
ДРУЗЬЯМ
Тот, кто может любить, никогда не будет одинок…

Не всегда есть возможность ответить всем так, как хотелось бы, но я ценю и дорожу каждым мигом соприкосновения душ. Вы мне дарите столько тепла и света, мне хочется вам столько отдать, подарить. Каждый человек мне важен и всегда радуюсь вашим тёплым порывам.
Я всегда верила, чувствовала и знала, что вселенная меня любит.
Она любит меня через вас и не важно, что мне приносят, каждый приносит то, что носит в себе. Она любит меня цветами, деревьями, солнцем и звёздами…
И эта любовь взаимна…
Я люблю уединение. И меня называют одинокой, монашкой, странной.
Но я знаю, что никогда не бываю одинока, потому что мне всегда есть кого и что любить…

***
Когда человек самодостаточен — когда он  всё находит внутри себя, тогда, как многие ищут снаружи — его трудно обидеть. И сколько бы не старались ему навредить, завистники и недоброжелатели, такого человека сложно вызвать на конфликт, какими бы эти уловки ни были изощренными, он из этого вынесет только хорошее и отпустит. И если бы эти люди знали, как много своими низкими поступками они сделали такому человеку, сколько он вынес из этого для себя прекрасного, насколько сильнее духом стал, насколько они помогли ему раскрыться. А если это ещё и творческий человек, то насколько тоньше, чище, нежнее и глубже стало его творчество. То они бы никогда не делали больше этому человеку ничего подобного.
В моей жизни тоже есть такие люди. И если  вы меня сейчас читаете, то знайте, я говорю вам с п а с и б о…
2019 г

--------------------

Полёт нежности и любви

Порой так хочется сказать всем, всем СПАСИБО. Прошептать всему миру самые добрые слова. Отпустить  во вселенную самые светлые мысли и чувства. И я шепчу, я с трепетом отпускаю в этот невидимый полёт тепло и нежность… И знаю, меня сейчас слышат.2017 г