Поэзия. Часть 90. НЛО захотели? Наша жизнь. 31

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 0561

НЛО захотели? Питер видел - не раз! Вот на днях подлетели. Расскажу без прикрас.
Опустилась, чуть воя, в сквер – тарелка! Блестит! Из тарелочки – двое, мне один говорит:
«Мы тебя уважаем!» Я им, мол, завязал! А они: «Понимаем!» Тут я их поддержал.
Неудобно ведь, гости! Вспомнил, нет ни рубля. А они мне, мол, брось ты, угощаем тебя!

А потом я в печали слушал их, хоть беги! По ушам мне гадали, по ладоням рукИ.
Объясняли, как можно мне в себя заглянуть!? Беспардонно, безбожно лили всякую муть!
Говорили, что кАста есть людей на Луне... Оборвал я их: «бАста! Чушь несёте вы мне!
Лжёте! Правды ни слОва! Выпить очень хочу!» Наливайте, мол, снова, а не то - проучу!

К вам хочу - на работу! Что? Физически как? Бицепс сжал до икОты! Я -  охотник до драк!
Дайте лом мне!.. Лопату!.. Грабли!.. Швабру!.. Кастет!.. Но! Извольте: зарплату, миску супа в обед!
Там где я, там – горячка!  Враз в руках всё горит! Что? Закончилась жрАчка?! Чую, челюсть дрожит!
Надвигается драка! Мне себя - не сдержать! Что ж, дитЯм ЗодиАка за базар - отвечать!

Злость глазА заливает: «У меня же мигрЕнь! Кто же так угощает?!» Шлемы им – набекрЕнь!
Смылись ловко, паскУды! Жаль, не смог наказать! Позвонил вам покУда  не забыть рассказать!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118022305134