С Днем Рождения, Володя Семейников!

Валерий Пономарев
Проводит лето в огороде,
Имеет он земли гектар:
- Мой друг, Семейников Володя,
Характер у него пожар.

Он из деревни по соседству
И как о нем тут не пиши:
- Его я лично знаю с детства,
Весь состоит он из  души.

Нет в нем ни корысти, ни злости,
Володю славит  Мегион:
- Наперебой зовут все в гости,
В руках всегда поет гармонь.

Имеет он свою походку,
А голос у него алмаз:
- Недаром вдовы и молодки
Восторженных не сводят глаз.

Он остроумен в разговорах,
Про земляка такой рассказ:
- Володя вспыхивает, как порох,
Бабахает когда -  фугас.

Волшебным обладает даром,
Будто Сибирь,  земляк   широк:
- Я никогда не буду старым, -
Мне сообщил вчера дружок.

Такое принял он решение,
Достигнет цели он своей:
- Я часто плаваю в бассейне! -
Вот лейтмотив его речей.

Желаю счастья  аж до неба,
Друзьями был всегда богат!
- Стал  День Рождения твой победа,
Я за тебя, дружище, рад!

23.02.2018.

На снимке: Володя Семейников в кругу друзей.