Кентавр

Весна Соуло
Я открыл глаза и увидел, что нахожусь в комнате, какой-то искажённой, незнакомой, без углов. Странно, почему я тут, и кто этот человек, который сидит у окна и внимательно на меня смотрит? Мужчина средних лет с длинными собранными в хвост волосами, его глаза пылают болезненным огнём, он странно улыбается краями губ.
— Проснулся? — спрашивает.
— Где Айна?
Я еще помню тепло её рук и её запах...Но здесь, в этой комнате, будто ничего от неё не осталось, здесь пахнет сладким пьянящим нероле и энергетика такая, будто мир перевёрнут с ног на голову.
— Андрис, — подрывается ко мне мужчина.
— Вы кто? — я рассматриваю его ближе, глаза с красными прожилками и нездоровый румянец на лице.
— Тот, кто знает тебя, — широко улыбается он.
— Где Айна?
— Тебе стоит забыть...
Он не договаривает, потому что стук моего сердца заставляет меня вскочить. Эти слова кажутся мне такими страшными, способными разрушить, перевернуть сознание…
— Айна... — я бросаюсь к двери и понимаю, что она заперта. — Айна, — в отчаянии.
— Успокойся и сядь! — кричит мужчина и хватает меня за руку.
Резким движением он бросает меня на кровать и наваливается своим грузным телом. Я сопротивляюсь, но силы будто уходят и, когда он бьёт меня по лицу наотмашь, понимаю, что парень сумасшедший. Его жилистые руки приподнимают моё тело и яростно трясут. Еще каких-то пару минут, и я уже не сопротивляюсь, он останавливается и внимательно смотрит мне в лицо.
— Тебе стоит забыть.
В моих глазах появляется страх, и он это видит. Встает, молча идёт к столу и достает из шкафчика какой-то пакетик. Разворачивает его также молча, а потом быстро оказывается возле меня. Рывком переворачивает меня на живот, задирает майку и прикладывает к пояснице что-то холодное. Я чувствую, как автоматическая игла пронзает мою кожу, и жгучая жидкость вливается, медленно смешиваясь с кровью.
Перед глазами всё пляшет, тело наливается и тяжелеет, а рот расплывается в безумной улыбке.
— Это поможет тебе.
Мои почки начинают кайфовать первыми, прогоняя кровь с жидкостью по телу, но пока не дошло до мозга, я успеваю вспомнить об Айне и поклясться себе в любви к ней.
А потом наступает забытиё, постепенно переносящее меня в мир грёз и сказочности.
Как прекрасен полёт и переполняющее чувство радости, будто я снова в детстве. Тело легкое, невесомое... Я шагаю в своих синих резиновых сапожках, а потом делаю прыжок, перепрыгиваю длинные лужи, крутые овраги, огромные деревья. Как забавно видеть всё сверху, оно кажется таким незначительным и мелким по сравнению со мной.
Я - Кентавр, могущественный и сильный! Мои копыта взлетают в воздух, и я делаю прыжок. О Боже! у меня крылья за спиной, я не только прыгаю, я лечу!
— Андрис, голубчик…
Открываю глаза и вижу неприятное лицо. Парень похотливо улыбается и надевает рубашку.
— Что…что… что произошло?
— Я овладел тобой, и тебе было очень хорошо.
— Нет… — глаза блестят от слёз обиды, я вижу своё обнаженное тело, мне больно, стыдно и противно. — Я кентавр…
— Это наркотик, дружок, — смеётся он. — Кайф.
В эти отчаянные минуты я предпочел бы смерть, но образ Айны спасает меня от мысленного самоубийства. Я вижу её тёмные, как вишни, глаза и белое, словно в тумане кукольное лицо…Она смотрит на меня, и я понимаю, что всё, что сейчас произошло не имеет ко мне никакого отношения, ведь моё тело просто предало меня под действием наркотика, но душа осталась чиста.
— Ты постепенно забудешь её, - говорит парень.
— Я кентавр, — упрямо отвечаю я.
Тягучая, липкая, дурманящая Карма окутывает меня, и я барахтаюсь в ней как муха, попавшая в паутину мнимой власти. И чем больше я сопротивляюсь, тем сильнее запутывают меня кармические веревки. Сопротивление бесполезно — звучат в голове слова, голосом неприятного мужчины, который осквернял моё тело раз за разом, а вместе с тем промывал мозги наркотиками. В такой момент, воображение играло со мной злую шутку, ведь то, что я представлял себя кентавром, всякий раз, когда происходило это мерзкое деяние с моим телом и мозгами, было лишь галлюцинацией, не имеющей со мной ничего общего. И смерть, которой я желал тогда, ничего не решила бы, потому как я и так медленно продвигался к ней, шаг за шагом, деградируя в сложившейся ситуации.
А потом настало отчаяние. Нужно было сделать что-то из ряда вон выходящее, чтобы ад круглой комнаты разорвался… Но что?
Я сосредоточился и понял, что должен бороться. Бороться с тем, чтобы не забыть, ни при каких обстоятельствах не забыть о том, в чём я поклялся, ведь я - кентавр!
И я сосредотачивался, думал и представлял лицо Айны, её тёмные глаза, не отпуская этот милый образ ни на секунду.  Теперь она всегда была со мной. 
Там за любовью, где двое верны своей клятве стоит Сам Господь. Я не знал этого, но понял, когда передо мной открылась дверь, выпуская меня из адского круга Кармы, в котором я вертелся целую вечность. Выход оказался там, где и вход.
Я открыл тяжелую дверь, она оказалась зелёной...где-то я видел уже эту дверь, но не помнил. Свет, звуки и запахи ворвались в моё сознание...кто-то звал меня по имени, такой знакомый голос:
— Андрииис, я здесь...
— Айна!?
И я вспомнил всё — я действительно был Кентавром, но в какой-то другой далекой прошлой жизни, а в этой есть только мы …и нас двое…всегда!

(СОН 20.02.2018)
Другие рассказы из серии "Ультрамарин" http://proza.ru/2018/01/23/1411