Любовь святое чувство

Инесса Пинязик
А за окном то дождь, то солнце светит ,
А  на душе     -   такая  благодать...
И вот пришлось почувствовать все это,
Что  не  бездарной  жизнью  я  жила...

Ко мне пришла Любовь! Я счастлива!
О! Да! Ее  уже  я   -  не  ждала...
Она пришла внезапно,всё вокруг затмила
Ее я приняла и к сердцу путь открыла...

Да!   Потеряла   я    покой!    Но...
Каждой  клеточкой я чувствую ее дыханье
И хочется взлетать,как птица вновь и вновь,
И ...    наслаждаться ею,  удивляться...

И ... счастье знать, что лишь Любовь...
Нас   делает   счастливей и... мудрее!
И для неё   -    мы   открываем  двери
И ...   любим, как  в  последний   раз!

Нас    Бог   -   Любовью   наградил...
Вложил  в  награду смысл   всего  живого
На  это  Чувство   Он -  Благословил ...
И ...  верю    я!   Любовь  -  Святое !..