Часть 2. Глава 6 Два-Один. 7 лет, 7 дней, 7 часов

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

Книга 2.

"7 лет, 7 дней, 7 часов..."

ЧАСТЬ 2. Семь дней.

Глава 6. 2:1

Хоть ещё б раз ее увидеть.
В бесконечности дней отстойных.
Всё стереть, чем я смел обидеть.
Громко вслед ей орать «постой» бы...

Это лучше, чем просто зная,
Что она есть на свете этом.
Пусть даже давно чужая, но
Бредить проснуться с ней где-то...

Хочу голос ее услышать,
Разобрать в нём своё имя.
И поверить, что не ослышался:
Хочу, ...пока меня не зарыли.

Поиграв бы на ней - заразе,
Запеть своей жизнью сольно
Позабыв о том, с кем связан...
Только с ней я снова вольный.

Созерцать, как она узнает
Меня, зачерствевшего сильно.
И как она зарыдает
Зная, что пред ней бессильный.

Ей даровано в моей судьбе Свыше
Появляться в названиях на стенах:
В сочетании букв застывших-
Своим именем резать по венам...

Весь разодранный заполняю
Себя правилами приличия:
От желаний своих отступаю,
Убеждая себя жить статично.

Я давно поменял эти мысли
На другую, семью и стабильность.
Только вот она чаще снится,
Без снов этих я будто нищий...

Как во тьме в ней растворяюсь,
Начиная себя ненавидеть.
Разве можно так загоняться?
От прошлого дико зависеть?

Она первая, не вторая,
Во всем первая, точно помню!
И распяла, и оживляла,
И оставила биться в агонии...

Уговариваю жить себя дальше,
Нахожу в доброте любовь
Но «моё - всё её», - клялся раньше,
В день, когда мне пролезла в кровь...

Ни жена, ни любовница - больше...
Больше всех этих понятий...
Та, которая, стала фетишем
Заставляет меня проклинать всё..


Прошло восемнадцать дней после последнего его сообщения и нашего с ним разговора.

29.10., 2:17:27: Арсений: Привет. Сможем увидеться на следующей неделе и возможно ли это?
Повтор 29.10., 8:19:28: Арсений: Привет. Сможем увидеться на следующей неделе и возможно ли это?
29.10.,  12:41:09: Арсений: Мне стоит ждать твоего ответа?
29.10.,  12:41:15: Арсений: Да или нет?
29.10.,  14:31:29: Слава: Да, в понедельник.
29.10.,  14:55:42: Арсений: Я буду в городе только во вторник.
29.10.,  14:56:31: Арсений: Как твои дела?
29.10.,  14:57:49: Слава: Ко вторнику будет видно.
29.10.,  14:57:57: Слава: Зачем пишешь?
29.10.,  14:59:40: Арсений: Нельзя писать? Или я могу помешать каким-то твоим планам?
29.10.,  15:03:26: Арсений: Пишу, потому что хочу.
29.10.,  15:03:29: Слава: Ты же сделал свой выбор, надо быть честным и уважать его и того, кого выбрал.
29.10.,  15:03:51: Арсений: Я до сих пор не сделал выбор.
29.10.,  15:07:02: Слава: Ты его сделал тогда, тем самым, поменяв жизни многих людей и если ты этого не осознаешь, то это очень страшно. Тебе не 15 лет. Бегать и врать, прежде всего себе, непозволительно, это не то, за что уважают и любят.
29.10.,  15:11:07: Арсений: Я всё это знаю, и мне очень больно из-за этого. Да, уважать и любить меня не за что. Но, увидев тебя, я надеюсь покончить с этими терзаниями, если ты, конечно, хочешь со мной поговорить.
29.10.,  15:19:57: Слава: Ты меня уже видел, планировал, любил, мечтал о детях - Владе и Ярославе, говорили, что фамилия будет общая, что хочешь быть со мной до конца, просил о помощи… Это не игра – это жизнь и тогда я приняла её. Прими и ты, если я та самая, твоя настоящая – всё сделаешь верно, разведешься, и только тогда найдёшь меня и уже я решу мой ли ты настоящий до конца, отец моих детей, тот, кого я все эти годы ждала, с чьим именем засыпала, и тот ли ты Еня, в котором я не могла ошибиться.
29.10.,  15:22:38: Слава: Я не позволю тебе быть предателем, так же, как больше не позволю быть себе таковой, мне понадобилось десять лет, чтобы искупить и расплатиться за всё, теперь эстафета не у меня. 2:1 - теперь твоя очередь.

На этом переписка между нами закончилась. Если не считать сообщений от его жены, с каким-то глупым текстом, полным бабской бравады за спиной мужа, по поводу того, что он остался с ней. По всей видимости, до сих пор, непонимающая, почему выбрали ее и из-за кого.
Никогда не отвечаю на сообщения людей, которых не знаю - они безлики, пока ты не впустишь их в свою жизнь. Не потому, что нечего ответить или кто-то прав, а потому что я поняла одну великую истину, за годы своих мучений и адских пыток искупления вины, за грехи, которые не являлись таковыми: в молчании множество ответов, в ответе – всего один.


продолжение следует...
http://www.proza.ru/2018/02/24/513