Глава 25. Дом на Рублёвке

Владимир Шварцман
                ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ.


- Ципора, я хочу купить дом в одном элитном посёлке Москвы.

- Я одобряю твоё решение. Приобретение недвижимости, очень хорошее и надёжное вложение денег.

- Хочу, чтобы ты поехала со мной в Москву, на эту сделку. Владелец дома собирается уезжать на постоянное место жительства к детям, в Америку. Старик очень своенравный и щепетильный. Он не продаст дом, которым очень дорожит, первому встречному.

- А почему ты не хочешь взять с собой кого-нибудь из своих многочисленных сотрудниц? Мне кажется, что любая из них будет рада оказать тебе эту услугу.

- Среди моих сотрудниц, нет евреек.

- Неужели, это так важно?

- Важно. Я думаю, что настоящей еврейке он продаст свой дом более охотно, чем русской женщине. Эта сделка не должна сорваться, поэтому мне нужна стопроцентная гарантия. Ты - еврейка, да ещё и из Израиля. Фридман боготворит евреев, поэтому я уверен, что твоё присутствие смягчит его сердце.

- Ты хочешь купить, именно этот дом?

- Да, именно этот.

- Хорошо, я согласна.

- Пригласите ко мне юриста, - подняв трубку телефона, сказал Виктор секретарше. Спустя несколько минут открылась дверь и в кабинет вошёл высокий, молодой мужчина. 

- Игорь, я тебя позвал для того, чтобы ты помог мне купить дом.

- Нет проблем, - пожал плечами юрисконсульт. - Если есть на примете дом и есть средства, почему не купить?

- Есть такой дом. Завтра в одиннадцать часов вылетаем в Москву.

- В Москву!? - удивлённо переспросил Игорь. - Так ты хочешь купить дом в Москве!?

- Да, в Москве. На Рублёвке.

- В посёлке миллионеров!?

- А чему ты удивляешься? - усмехнувшись, спросил Виктор. - Разве я не миллионер?

- Да, действительно. Чего это я? - хмыкнул Игорь. - Хочешь приобрести себе там дачу, или...

- Хочу купить дом и перенести головной офис фирмы в Москву. Так что и помещение под офис тоже будем присматривать.

- А как же красноярский офис? Закроешь?

- Зачем закрывать? Мой основной бизнес находится в Сибири, и я часто буду прилетать сюда. В Москву возьму с собой начальников отделов, а рядовых сотрудников буду подбирать в Москве.

- А меня возьмёшь в Москву?

- Возьму. В девять утра ты должен быть в моём кабинете. Вылетаем в одиннадцать. В Москве поселимся в "Интуристе" - номера заказаны. Автомобиль - тоже. К продавцу поедем к двенадцати часам следующего дня. А сейчас - свободен.




В квартире, отставного полковника, зазвонил телефон.

- Слушаю, - подняв трубку, сказал Александр Михайлович.

- Как вы себя чувствуете, товарищ полковник?

- Слава богу - хорошо.

- Прекрасно. Значит, уже можете возглавить мою службу безопасности?

- Я бы с удовольствием, но переезжать из Москвы в Красноярск не очень хочется.

- А зачем вам переезжать? Это я переезжаю жить в Москву.

- Да ты что!? - обрадовался Александр Михайлович. - Давно пора. А чего, решил перебраться в Москву?

- Обстоятельства посодействовали.

- Какие обстоятельства?

- Недавно, я присутствовал на встрече Президента России с бизнесменами страны. И Мальцев там был. Он постарел, но я узнал его.

- А он тебя?

- Я к нему близко не подходил. Да и вряд ли, он узнал бы меня. Восемь лет прошло. Я тоже повзрослел. К тому же, у меня сейчас совсем другое лицо. А Ермаковых в России, наверное, не меньше, чем Ивановых и Петровых.

- Логично.

- А потом, я узнал, где Мальцев живёт. И у меня появилась возможность, вплотную приблизится к нему. Рядом с его усадьбой, на Рублёвке, продаётся участок и дом. Я хочу купить этот участок и дом.

- Желаю тебе успеха.

- Спасибо. Ладно, завтра прилетаю в Москву, встретимся и более предметно поговорим, - сказал Виктор и отключился от сети.



Игорь появился в московском гостиничном номере Виктора ровно в восемь часов утра.

- Надо бы поспешить, вдруг попадём в пробку и проторчим в ней час, или ещё больше. Что тогда? Фридман бизнесмен, и как любой бизнесмен, дорожит своим временем, - сказал Игорь, нетерпеливо посматривая на часы.

- Успеем. Ты что, не знаешь женщин? Они часами могут одеваться и накладывать на себя макияж. Ципора хочет поразить продавца своим видом, чтобы тот стал сговорчивее. Любой мужчина всегда пойдёт навстречу красивой женщине и захочет сделать ей приятное.




В посёлок московской элиты они приехали ровно в полдень. Подъехав к высоким, ажурным металлическим воротам, водитель арендованного автомобиля посигналил, немного подождал, и посигналил ещё раз. Открылась калитка, и появился охранник, внимательно посмотрел на стоявшую у ворот машину, подошёл ближе, заглянул в салон и, наконец, спросил: - Вы к кому?

- Господин Фридман ждёт нас, - сказал Виктор.

- Подождите секунду, - сказал охранник, вернулся в сторожку и поднял трубку телефона.

- К этому старому еврею попасть на приём труднее, чем к Президенту России, - усмехнулся Виктор, ожидая, когда откроются ворота.

- Евреи очень осторожные люди, - улыбнувшись, сказала Ципора. – Не осуждай их за это, ведь их всегда, и везде, так долго били, и убивали, что осторожность, в конце концов, стала одной из отличительных черт этой нации. Наравне с мудростью.

- И хитростью, - повернув назад голову и усмехнувшись, сказал сидевший рядом с водителем, Игорь.

Ципора посмотрела на него и ничего не сказала в ответ, только тихонько вздохнула и отвернулась.

Вернулся охранник.

- Мы можем ехать? - улыбнувшись охраннику лучезарной улыбкой, спросила Ципора.

- Откройте багажник машины, - посмотрев на Ципору хмурым взглядом, сказал охранник, на которого чары красивой женщины, по всей видимости, совершенно не подействовали. Водитель вышел из машины и открыл багажник.

- Сейчас открою ворота, - буркнул неразговорчивый охранник, после того, как внимательно осмотрел багажник и салон машины. – Подъезжайте прямо к крыльцу, вас там встретят.

Водитель, включив первую скорость, медленно въехал на территорию элитного посёлка.



- Кто из вас покупатель? - спросил хозяин дома, ощупывая взглядом Ципору и сопровождавших её двух мужчин.

- Хозяином дома, если мы договоримся о покупке, будет господин Ермаков и его невеста - госпожа Коэн. - сказал Игорь, приступая к роли переговорщика. – Я представляю их интересы на переговорах.

- Посредник, что ли? – усмехнулся хозяин дома.

- Управляющий делами, - сказал Игорь, на лице которого не дрогнул ни один мускул.

- Вы еврейка? – обратившись уже к Ципоре, спросил старый еврей.

- Да, я приехала из Израиля.

- Я продам вам этот дом, - сказал Фридман. – Уверен, что он попадёт в хорошие руки. И желаю вам счастья и большой, взаимной любви. Это прекрасное чувство - взаимная любовь. Мы с моей Сонечкой прожили вместе более пятидесяти лет. Прекрасная была женщина.

- Она умерла?

- Умерла, - тяжело вздохнув, сказал Фридман. - Полетела к детям в Америку и там скончалась.

- Ничто не вечно под луной, - тихо сказала Ципора и тоже вздохнула.

- Да, все мы смертны. Это только притча есть про вечного жида, а на самом деле все когда-нибудь умрут. А тебе, девочка, я желаю большого счастья, раньше его было у евреев так мало, пусть сейчас его будет у тебя много.

- Можно, я вас поцелую? – спросила Ципора и, не дожидаясь разрешения, поцеловала пожилого еврея в щёку. – Вы замечательный человек.

- У меня такая же дочка как ты. Она с мужем и моими внуками живёт в Америке. Я собрался уехать к ним, потому и продаю этот дом. Свой бизнес я уже продал, больше меня ничего не держит в этой стране. Хочу, когда умру, лежать в могиле рядом с моей Сонечкой. Чтобы, как жили вместе, так и на том свете быть рядом.

- Счастливого вам пути, и долгой, счастливой жизни. Вы же знаете, как говорят евреи: - Жить вам до ста двадцати!

- Спасибо. Давайте приступим к процедуре купли-продажи - не будем зря транжирить драгоценное время.




- Как всё оказалось легко и просто, - выезжая со двора, сказал Виктор. – Я даже не ожидал такого.

- Если бы Ципора не была еврейкой, море крови выпил бы из нас этот старый еврей, - усмехнулся Игорь.

- Глупости говоришь, - нахмурился Виктор. – Просто старик устал здесь жить, и решил поскорее перебраться к своим детям.

- Ну, значит, вам просто повезло, - пожал плечами Игорь. – Бывает такое, только очень редко. Сегодня ваш день.





- Как отдохнули, Павел Петрович? – спросил начальник службы безопасности, встречая своего хозяина прямо у трапа самолёта.

- Отдыхать всегда хорошо, - сказал Мальцев, медленным шагом направляясь к машине.

- А ваша жена, не прилетела?

- Нет, как видишь. Ей захотелось ещё остаться на пару недель. Какие новости у нас?

- Вы имеете в виду в России, в Москве, или...

- Не придуривайся, - поморщился Мальцев. – Знаешь же, что я этого не люблю.

- У вас появился новый сосед.

- Сосед? – удивился, и насторожился Мальцев. – Кто такой и откуда он взялся?

- Фридман продал свой дом.

- Фридман продал дом? Как же это ему удалось? Ведь он за него такую несусветную цену запрашивал, что у покупателей глаза на лоб лезли. Ты уже простучал, кто этот покупатель?

- Простучал. Это хозяин Сибирского металлургического комбината - господин Ермаков.

- Интересно. Очень интересно. Ермакова я недавно видел на приёме у Президента. Даже, находясь рядом, слышал его разговор с Борисом Николаевичем о дальнейшем развитии экономики Сибирии. И этот разговор, произвёл на меня впечатление, - произнёс Мальцев, подходя к задней дверце «Мерседеса», уже услужливо открытой водителем машины. - Значит, сибирский князь решил обосноваться в Москве?

- По всей видимости, так оно и есть, - пожал плечами Турецкий.

- Странно. Вроде бы, таких планов у него не было, - усевшись в салон машины, тихо проговорил Мальцев, прикрыл глаза и задумался. Мысль о новом соседе не давала ему покоя.

- Генерал, ты в совпадения веришь? - не открывая глаз, спросил Мальцев.

- Нет, не верю, - ответил Турецкий.

- Вот и я не верю. Хотя совпадений и случайностей, в жизни может быть даже больше, чем закономерностей.




- Ципора, посмотри в окно, и обрати внимание вон на того седого мужчину. - Как он тебе?

- Пожилой, но ещё довольно импозантный мужчина, - посмотрев в окно на соседскую усадьбу, сказала Ципора.

- Этот импозантный старик – мой главный враг.

- Да ты что?! - удивлённо воскликнула Ципора. – Вы враждуете из-за бизнеса?

- Нет, причина в другом, хотя бизнесменом я стал только для того, чтобы сравняться с ним статусом и подойти к нему вплотную. И вот я уже почти у цели.

- А кто он – твой враг?

- Его фамилия Мальцев. Он один из первых олигархов России.

- А в чём, всё-таки, причина твоей неприязни к нему?

- Месть.

- Месть?

- Да. То блюдо, которое принято кушать холодным, уже достаточно остыло.

- Ты купил дома в Барвихе по соседству с домом Мальцева, чтобы постоянно держать его в поле зрения?

- Ты не только красива, но и умна, - улыбнулся Виктор.




Проезжая мимо дома Мальцева, Виктор увидел выходящую из машины соседа его жену, остановил машину и вышел из неё.

- Здравствуйте, Павел Петрович, - поздоровался Виктор за руку с Мальцевым и поцеловал руку его жене.

- Познакомьтесь. Моя жена - Алла Борисовна.

- Для друзей - просто Алла, - улыбнулась жена Мальцева. - Очень рада, что рядом с нами, поселился такой красивый, молодой мужчина.

- Я тоже рад, что теперь мы с вами будем соседями, - тоже улыбнувшись, сказал Виктор.

- Муж сказал, что видел рядом с вами молодую женщину.

- Это - моя невеста.

- А как её зовут?

- Ципора.

- Какое красивое имя. Впервые слышу.

- Это еврейское имя.

- Ваша невеста - еврейка?

- Да. Она прилетела из Израиля.

- Ой, как интересно! - воскликнула жена Мальцева. - Вы познакомите меня со своей невестой?

- Обязательно познакомлю.

- Я хотел позвать в гости Виктора Сергеевича и его невесту, ждал только твоего приезда, - вступил в разговор Мальцев.

- Приходите к нам, я буду очень рада, - не обращая внимание на реплику мужа, сказала жена Мальцева. - Может, мы с вашей будущей женой станем подругами. Павел Петрович целыми днями занят своим бизнесом, а я постоянно одна в большом доме, даже словом не с кем перекинутся.

- Я был бы этому только рад. Правда, Ципора не сидит дома, она почти всё своё время проводит на работе, но вечерами и она бывает свободна.

- Так вы приходите к нам в субботу вечером. Познакомимся поближе, поговорим, посидим за столом, в общем – отдохнём, - вновь вступил в разговор Мальцев. - Я думаю, у меня найдётся, чем удивить вас.
 
- Приходите, я буду ждать, - улыбаясь, сказала жена Мальцева.

- Мы обязательно придём, - изобразив на лице вежливую улыбку, сказал Виктор и, попрощавшись с новыми соседями, направился к своей машине. Отъезжая, он видел, каким долгим взглядом провожала его жена Мальцева.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.