Неповторимость это всего лишь обыденность

Михаил Тепляшин
 Утром, я как всегда, коснулся твоих губ своими губами. Обязательный ритуал перед уходом.Обязательный не в плане обязанности, а в том, что без этого день будет мучительно долгим. Я поцеловал тебя. Свободной рукой чуть притянул тебя к себе, твоя талия немного прогнулась в мою сторону. Твоё тело стало похоже на травинку, её тонкость легко прогибается под любой тяжестью дня, под снегом, под сумками, ребёнком и самое тяжёлое под весом переживаний. Я всё это помнил, поэтому притягивал тебя нежно. Твоя талия так легко помещалась под моей рукой. Я немного сжал пальцы, чтобы под тканью одежды почувствовать твоё тело. На мгновенье глаза сами закрылись. В тот момент, когда губы соприкасаются. Это какие-то доли секунд, мгновение, не более. За день, в котором 24 часа, эти несколько мгновений я и запоминаю. Эта неповторимая обыденность прикосновения к тебе, к твоей коже, телу, запаху, чувству. За день будет много событий, возможно по дороге даже что-то случится, что взбудоражит разум, но это всё меркнет, под воспоминанием прикосновения твоих губ, мимолётное прикосновение на мгновение. Каждодневная обыденная неповторимость.