А и Б

Владлен Малышев
Мы любили гулять по воде вдвоём… Он - отчаянно курил, я - молча ела конфеты... Я воровала их в городских магазинах, а он подбирал чужие окурки... Мы обожали бывать в ночных клубах, бить фонари, красть краски жизни... И мы не были людьми...
Когда нам хочется отвлечься от потусторонней скуки - мы появляемся среди людей... Они видят нас лишь тогда, когда мы не вмешиваемся в их жизнь, но стоит нам вмешаться - и мы незримы для их глаз...
Он - сын Сатаны... Совсем не красив, я бы даже сказала очень... Неопрятен, глупые шутки, нестриженные ногти и изо рта вонь... Любит шорты, ходит босиком и курит всё, чем можно затянуться... Обожает подсматривать в женских туалетах, любит красные цвета светофоров и ненавидит сигналы машин...
Я другая... Люблю джинсы, ярко-синие цвета, поцелуи и сладкое... Я - дочь Творца...
Папа не одобряет нашу "дружбу" с Тианом (такое он сегодня выбрал имя), но и не запрещает, видимо потому, что я не мешаю ему в глобальном смысле...
Наши отцы в прошлом близкие существа, но разойдясь во взглядах к бытию, отвернулись друг от друга напрочь...
Тиан - чудовище!.. Он везде и во всём видит грязь, творя адские вещи среди мира людей... Доводит до самоубийства, находит жертву насильнику, сжигает пожаром людей, творит аварии на дорогах, - в общем, изо всех сил пытается повеселиться, забив до отказа местные морги... Я же всё делаю наоборот: лечу, спасаю, помогаю и вселяю веру... Наши отцы разжигают и тушат эпидемии, катаклизмы и войны, а мы шалим в локальных масштабах...
Сегодня вечером он хвалился, что руками убийцы задушил женщину в лифте, рассказывая мне об этом на крыше высотки где-то на краю города, крутя на пальце снятый с несчастной серебряный перстень... Я уже привыкла к его дикости и зверству, но предупредить их не могу, поскольку он это делает, не покидая меня...
Я спасла малолетнюю пару от смерти, когда те наглотались таблеток... Этим наивным глупцам родные запретили встречаться и они решили, что умрут, но будут вместе... И если бы Тиан знал, что я помогла этим влюблённым, он бы их непременно отравил... Так мы и "дружим" - он убивает, я спасаю... Мы творим свои дела, не отлучаясь от обоюдных прогулок по миру, руками многочисленности своих душ...
Однажды я влюбилась... Это бывает... Я много раз влюблялась, но в этот раз в девушку и всерьёз... Её звали Рита, и ей 26. Фотограф, тату и вёрстка сайтов... Любит коньяк и пиццу... Мы с ней будто птицы... Мы друг другу дарили нежность, словно в первый и последний раз...
Мне пришлось стать человеком и это опасно... Папа её уложил в больницу, пока с воспалением лёгких (но это пока), чтобы я от неё отказалась, но я не уйду и её не брошу... Тиан, насмехаясь, грозил её сбросить с моста, а я обещала что брошу нашу дружбу и он, стыдясь, остывал... Отец его наверно рычал от удовольствия, что может Отцу моему досадить, но боялся довести до войны... Отец мой молчал и боялся развязки...
Родные Риты жили далеко и бедно... Я заботилась о ней, навещая и давая ей веру в себя и в её окружение...  Однажды, спеша ей за лекарством в аптеку, меня сбила машина... Я впервые почувствовала боль и мир стал на паузу... Я увидела Отца и он ответил на мои слёзы боли: - Выбирай...
Я лежала на земле и чувствовала тепло своей крови... Она пахла железом.
- Так странно, - подумала я, - мне никогда так не было хорошо и страшно...
- Папа можно я останусь?..
- Если я тебе скажу, кто это с тобой сделал, ты сама не захочешь остаться, поверь мне дочь, - ответил Папа...
- Я знаю, что это Тиан, и я его за это простила... Я хочу остаться с Ритой... Отпусти меня Папа...
- По договору с Дьяволом, я должен тебя отставить с людьми, если ты решишь остаться в их мире... И я не должен буду помогать тебе, - ответил Отец.. И я увидела, что ему дико больно...
- Я решила. Я - человек... Я остаюсь... Отпусти...
Я рыдала от счастья и боли... Мир замер, и громкая тишина оглушала пустоту мизансцены... А я, мечтая запустить мир своим решением, думала лишь о Рите, что ждала меня в палате на четвёртом этаже из розовых стен больницы...
Папа исчез... Я снова почувствовала наглую боль в пояснице, лодыжке и шее... Я лежала и не могла встать... Я улыбнулась от счастья момента и, пытаясь подняться, посмотрела вокруг... Собрались люди, кто-то молчал и смотрел, но меня привлёк Тиан, что стоял у входа больницы... Он так дерзко мне улыбался, словно сделал очередную пакость, и через мгновение я поняла какую...
Тиан, повернувшись спиной, пошёл прочь, показав мне указательным пальцем на верх, где из окна палаты номер 11 прыгнула девушка по имени Рита...
Раздался гром... Это всё, что я помню, после того, как мой Отец, бело-яркой молнией сразил сына врага... Тучи почернели...
Бог и Дьявол спустились на землю по причине кровной вражды... Мир погрузился в хаос...
Спустя время я узнала, что Тиан меня любил и ревновал... Подумать только... Добро и Зло.. Вместе...
Я больше никого не люблю... Прошло долгих семь лет смуты и боли на земле, пока силы добра и зла усмирили друг друга... Я же иногда вспоминаю, как Ангел и Бес любили гулять по воде...