Хочу убить или история моего убийства...

Настойка Влерьяны
В голове моей целый океан эмоций. Состоящий из какого-то сумасшествия.
А в целом, плюс я, получалась настоящая истерия.
Нахождение рядом с тем человеком пробуждает во мне агрессию и боязнь за свою жизнь. Правда вот.. Возможно, что это всего лишь иллюзия..
Не уверена. Не знаю.
Между нами была явная градация нашего пространства. И все мои положительные чувства согревающие и дающие тепло, отделялись от этой самой совокупности страха, всего лишь одной, тонкой из прозрачного пластика стенкой.
Её глаза смотрели на меня так, как будто маньяк смотрит на свою жертву. И я всегда думала, что это можно объяснить страстью или предвкушением к деянию акта насилия. Или обыкновенным желанием создавать причастие к ситуации.
Зрачки расширились. Я нашла подходящее описание. Её взгляд я бы обозначила диким или даже животным.
У меня в груди всё сжималось. Я не могла оставаться там. Но почему-то с каждой неощутимой вспышкой идущего чередования минут, мы становились всё ближе.
И когда уже мы находились на дистанции равной моей ладони, наши биополя обожжености смешались и дали реакцию ведущую ко взрыву.
( по ощущениям, взрыв который проходил внутри меня, нельзя даже сравнить с ядерным. Это был какой-то живой взрыв и он гораздо больше, мощнее, больнее и его отлетающие осколки метко целятся в сердце, задевая каждый миллиметр тела и прожигая его насквозь.)
Она победила? Победа лишь за счёт превосходства обладания её обиды? и это пожалуй должно было меня убить.
Должно было.
Но знаете?  Сначала я чувствовала подавленность и опустошенность. Но в итоге оказалось, что на подиум величества должна взойти я.
Было больно?  Да. Ведь и моё тело, и моя душа разом получили гигантский удар в 1000 Ньютон.
И по идее я всё-таки должна была сломаться.. Но  проблема такая.. Мне хотелось чувствовать себя живой. Я была такой снаружи.. Но была ли я такой изнутри.
Не уверена. Не знаю..