Ю. 1324. Шутки, шуточки

Юрий Хижняк Хижон
Ю. №1324.
 Числа так 29 марта, мне из “источников заслуживающих доверия”,  сообщили что моя гражданская жена, в общаге у знакомых девчонок взяла тест на беременность с положительным результатом. Что бы типа 1го апреля меня разыграть.
  Я решил в долгу не оставаться /у меня знакомый в городском центре “АНТИСПИД”/ работает, так вот я попросил у него что бы  он мне сделал положительный анализ на ВИЧ инфекцию.
  И вот значит 1го апреля Солнышко мое ясное, с самого утра,  стала вести себя не так как всегда, а как-то нервно, рассеянно, и сама вся была какая-то  бледная, дерганная какая-то. Я решил не отставать,  и начал играть свою роль тоже,  стал психованным, дерганым каким-то, и  даже накричал на нее из-за какого-то там пустяка. А потом попросив извинения за хамство, я крепко крепко обнял ее и поцеловав поинтересовался:
----Любимая,  что с тобой?
Она вся задрожала и ничего мне не отвечая, просто молча достала из сумочки тест на беременность и положила его на стол. Я взял, его в руки, внимательно изучил, и  сделал вид,  что все понял. Все это время, она с нетерпением ждала моей реакции, притом ее устроила бы моя любая реакция, но вместо этого, я  открыл барсетку и положил перед нею фирменный бланк “АНТИСПИД”. Она, /не наиграно, а реально/,  дрожащими руками взяла листок бумаги и прочитала результат.
Потом у нее была истерика, а после моего чистосердечного признания, и поздравления с ДНЕМ ДУРАКОВ, она колотила меня, царапала и кусалась, от счастья. Покончив с экзекуцией, она тоже чистосердечно призналась в своей мнимой беременности, приуроченной так сказать к уже мною озвученному празднику.
 Я доигрывая свою роль, сделал вид что от услышанного даже немного расстроился….
 Потом мы дозавтракали  и пошли кто куда. Я на работу она на учебу.
******
    И вот три дня назад,  она опять  во время завтрака, положила передо мной на стол, положительный тест на беременность и сказала что, на этот раз это не шутка. Я /не шутя/ обрадовался и расцеловал ее от нахлынувшего счастья.      
   Вот только почему-то с того самого утра, от где-то услышанных или прочитанных или увиденных слов СПИД или ВИЧ, мне почему-то становиться как-то не по себе,  и я бы даже сказал что в самую летнюю жару я чувствую самый настоящий могильный холодок.