Глава 21. Ципора Коэн. Аудитор из Израиля

Владимир Шварцман
                ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ.
 

                1.

Прошёл ровно год.

- Виктор Сергеевич, в приёмной, группа аудиторов - представители партнёрской фирмы из Израиля, - доложила вошедшая в кабинет секретарша.

Поморщившись, как от зубной боли, Виктор вспомнил, что ещё неделю назад, секретарша передала ему факс, полученный от израильского партнёра. В своём послании Далия Тененбаум напоминала Виктору, что согласно их договорённости, подошло время первой аудиторской проверки совместного металлургического предприятия. Договор - есть договор и, подписывая его год назад, Виктор обязался исполнять всё, что в нём написано. Всё, до последней точки.

- Сколько их там? – спросил Виктор.

- Четверо. Руководитель группы – женщина.

- Руководителя группы пропусти, а остальные пусть ждут в приёмной.





В кабинет вошла жгучая брюнетка, поздоровалась, и представилась: - Здравствуйте, господин Ермаков. Я, Ципора Коэн - руководитель группы аудиторов.

- Здравствуйте, милая девушка. Присаживайтесь, - улыбнувшись, сказал Виктор, вышел из-за стола и указал гостье на кресла, стоявшие в углу кабинета.

- Я не девушка! – возмущённо вскрикнула руководитель группы аудиторов. – Я в Израиле закончила университет, имею учёную степень и, у себя на родине, являюсь руководителем крупного отдела!

- Вы замужем? - погасив улыбку, спросил Виктор.

- Это, к моей работе не имеет никакого отношения, - нахмурившись, сказала женщина и присела в кресло.

- Извините, если мой вопрос показался вам бестактным и обидел вас, - опускаясь в соседнее кресло, сказал Виктор.

- Допустим, я не замужем, - секунду помедлив, сказала Ципора. – И что из этого следует?

- Да вы, не волнуйтесь, - вновь улыбнулся Виктор. – У нас тоже много таких – не замужем, и уже не девушка. Так что, вы не одиноки.

- Почему вы так со мной разговариваете? И вообще...вы так на меня смотрите...

- Как я на вас смотрю?

- Вы беспардонно осматриваете мою фигуру. В Израиле, это называется сексуальное домогательство, и вас могут посадить в тюрьму. У нас, это считается серьёзным преступлением, и если мужчина, не важно - коллега по работе, или посторонний, притронется к любой части женского тела, у него будут большие неприятности.

- Но сейчас вы не в Израиле, а в России, и у нас, не важно - коллега это по работе, или посторонний, может не только притронуться рукой к любой части вашего тела, но и запросто трахнуть вас в кабинете, или в туалете.

- Как трахнуть? – удивлённо спросила женщина.

- Ну, не знаю, смотря у кого какие вкусы и фантазии. Могут разложить на столе, а могут раком поставить. Так что, далеко нам пока ещё до запада, - сказал Виктор и посмотрел в глаза старшему аудитору. Взгляды их встретились, и...

- Я поняла! – весело рассмеялась Ципора. – Вы специально пугаете меня, чтобы я уехала, и не проводила аудиторскую проверку.

- Ну, если вы уж раскусили меня..., - тоже засмеялся Виктор. - Значит вы не из пугливых?

- Нет, не из пугливых. Террористы пытаются, но мой народ не запугать.

- Я прожил в Израиле почти два года, у меня там тоже есть свой бизнес, так что, я знаю и ваш народ и вашу страну.

- Мне очень приятно. В таком случае нам вместе будет очень легко работать. Не правда ли?

- Я тоже на это надеюсь, - улыбнулся Виктор. - Вы неплохо говорите по-русски. Специально изучали наш язык?

- Да, специально. Я училась в университете и занималась на курсах обучения русскому языку.

- На сколько недель вы прилетели?

- Визы у нас открыты на один месяц. Надеюсь, уложимся в отведённое для аудита, время.

- Давайте поближе познакомимся. Ципора, в переводе с иврита – птичка?

- Вы, для прожившего в Израиле всего два года, неплохо знаете иврит.

- Спасибо за комплимент, - улыбнулся Виктор. - Я старался.

- Это видно.

- Ципора, я предлагаю перейти на "ты", как это принято в Израиле, и продолжить наше знакомство за рюмкой хорошего вина. Завтра вылетаем в Сибирск, а сегодня...что вы скажете на то, если я приглашу вас вечером в ресторан?

- Скажу, что я согласна перейти на "ты". В Израиле, действительно, не обращаются друг к другу по отчеству, по одной простой причине, у нас в документах не пишут отчество, и не существует обращения на "вы". Даже дети обращаются к взрослым на "ты".

- Я это знаю. А что вы ответите на второе моё предложение?

- По поводу ужина в ресторане?

- Да.

- Скажу, как по этому поводу выражаются проживающие в Израиле русские: - "Вы меня клеите", - улыбнулась Ципора и пошла к выходу из кабинета, при этом соблазнительно покачивая крутыми бёдрами.

"Да, госпожа Коэн. Сиськи у тебя большие. И задница широкая, как корма у ледокола. Надо будет показать тебе, как у нас раскладывают женщин на столе, и ставят их в позу "рака", - провожая взглядом удаляющуюся фигуру аудитора, и не сводя глаз, с её большой задницы, подумал Виктор...
      




... - Господин Савичев, Вы отдаёте себе отчёт, насколько серьёзная ситуация сложилась на возглавляемым вами предприятии? - раскладывая на столе деловые бумаги, спросила Ципора директора комбината. - Я, за четыре рабочих дня, просмотрела только небольшую часть документов и пришла в ужас. В настоящий момент, на складе предприятия в наличии готовой продукции на сумму в пять миллионов долларов, а в тоже время суммарная кредиторская задолжность комбината перед бюджетом, энергетиками и по заработной плате, на текущий момент почти десять миллионов долларов. Запасы сырья на исходе. Какие ваши дальнейшие действия?

- Так мы думаем над этой проблемой, - невнятно произнёс директор комбината, и посмотрел на Виктора.

- Значит, плохо думаете, - нахмурилась Ципора. - Я вынуждена буду доложить о создавшемся положении на комбинате, своему руководству, и оно вполне возможно, может пересмотреть наши договорные обязательства с вашим комбинатом.

- Я не знаю...вот Виктор Сергеевич, как хозяин комбината...

- Николай Семёнович, оставь нас наедине, - перебив растерявшегося директора, сказал Виктор и с усмешкой посмотрел на грозного аудитора.

Савичев встал из-за стола, и молча покинул кабинет.

- Дорогая госпожа Коэн, - тихо сказал Виктор, и в его голосе послышалось явное раздражение. – Не суй ты свой нос в дела, которые тебя не касаются. Ты приехала проводить аудиторскую проверку? Ну, так проводи её. Сколько тебе ещё понадобится для этого дней? Я не сомневаюсь в том, что ты классный специалист и досконально разбираешься не только в бухгалтерии, но и наверняка знакома с технологией производства алюминия, и знаешь не хуже меня, что если производственный процесс остановится хотя бы на несколько часов, то комбинату придёт пиз...Виктор замялся, подыскивая более приличное слово, чем то, которое чуть не сорвалось с его языка. - В общем, тогда комбинату уже ничего не понадобится, и ваша аудиторская проверка – в том числе. Так что, давай я подпишу твои документы, и лети-ка ты в свою землю обетованную.

- Я улечу только после того, как полностью выполню свою работу, - чеканя каждое слово, громко сказала Ципора.

- У меня сегодня намечается одна поездка – несколько часов лёту на вертолёте. Не хочешь составить мне компанию? Посмотришь, что такое сибирская глубинка. Для тебя это будет настоящая экзотика, - лукаво улыбаясь, сказал Виктор.

- Когда намечается эта поездка?

- Через час.

- Я успею заехать в гостиницу, чтобы переодеться и взять с собой вещи?

- Моя машина в твоём распоряжении. Но, сначала хорошо подумай. Я приглашаю тебя не на Кипр, а на Север России. Там в конце ноября, ещё очень холодно.

- Только не надо пытаться опять пугать меня, - с улыбкой сказала Ципора. - У нас в Израиле тоже бывает снег.

- Это на горе Хермон? - усмехнулся Виктор.

- Да.

- Ну, тот снег не сравним с нашим снегом.

- Вот я и посмотрю разницу.

- Ну-ну, - усмехнулся в ответ Виктор и больше не сказал ни слова.





Пожелание одеться в дорогу теплее, Ципора выполнила добросовестно. Разумеется в меру своих возможностей и взгляда из Израиля на Россию.

Лёгкий, ярко-красный пуховик в талию едва прикрывал её большую задницу, плотно обтянутую «резиновыми» джинсами, заправленные в очаровательные яркие сапожки, а яркая вязаная шапочка дополняла весь этот наряд, который годился разве только для поездки на высокогорную лыжную базу, расположенную на горе Хермон, что в Израиле, но никак не для Сибири, где в ноябре уже стоят сильные морозы, да ещё и с ветром.

Увидев этакую габаритную снегурочку, Виктор еле сдержался, чтобы не расхохотаться. Позвонив по телефону директору комбината, который тоже должен был лететь с ним, он дал ему некоторые распоряжения относительно экипировки, особенно женской, после чего они с Ципорой на машине отправились на аэродром.

- Мы полетим на этом вертолёте? – спросила Ципора, указав на ярко-оранжевый МИ-8, стоявший на стоянке отдельно от всех остальных.

- Да, на этом, - подтвердил её догадку Виктор.

- Это твой вертолёт?

- Мой. А что?

- Это входит в запланированные расходы комбината?

"О, Господи, ну чем я перед тобой провинился, что ты послал мне эту зануду"? - подумал Виктор и, сделав вид, что не расслышал вопроса Ципоры, оставил его без ответа.

Едва все расположились в салоне, как Ципора достала из рюкзака какую-то кожаную папку, на неё положила стопку чистых листов и стала чертить какие-то стрелки и условные обозначения.

- Что это? – спросил Виктор, с интересом наблюдая за её действиями.

- Одна интересная схема организации производства. Что ты собираешься делать с последней партией продукции, которая сейчас хранится на складе?

- Продавать, что же ещё? – удивившись такому вопросу, сказал Виктор. – Найдём покупателей, и продадим.

- А ты уверен, что найдёшь покупателей?

- Уверен.

Сидевший на соседнем сиденье директор комбината в разговоре не участвовал и только постоянно вздыхал и мечтательно закатывал глаза, не в силах оторвать взгляд от обтянутой джинсами, очень соблазнительной задницы Ципоры.

- Господин Савичев, а на столько времени, на комбинате хватит сырья? - повернувшись к нему лицом, спросила Ципора.

- На месяц, - вздохнув, сказал тот.

- А что потом?

- А потом, наступит...писец, - вместо директора комбината, ответил Виктор.

- Писец, это такой пушистый зверёк? – спросила Ципора, с удивлением посмотрев на Виктора.

- Да, пушистый, а у некоторых даже очень пушистый, - усмехнувшись, сказал Виктор.

- Хищник?

- Ещё какой!

Директор комбината не выдержав, рассмеялся. Ципора с удивлением посмотрела на него, не поняв причину его веселья.

- Извините, - сказал тот и, отвернувшись, чтобы не видела Ципора, продолжал давиться от смеха.

- Я не понимаю, при чём здесь этот зверёк? – опять повернувшись к Виктору, спросила Ципора. – Ты хочешь заняться бартером? Хочешь менять алюминий на пушнину?

- Видишь ли, тот пушной зверёк, который пригоден для бартера, называется песец, - тоже еле сдерживая смех, сказал Виктор.

- Я не очень хорошо знаю русский язык.

- Я это понял. 

- Так что ты намерен делать в создавшейся ситуации? Проблемы с поставками сырья, финансовые дела комбината тоже находятся в плачевном состоянии. Я буду докладывать своему руководству, но мне хотелось бы знать, как ты хочешь выходить из создавшегося положения.

- Есть одна задумка, - нехотя сказал Виктор.

- Какая, если не секрет, - спросила Ципора, с интересом посмотрев на Виктора.

- А ты мне поможешь её осуществить?

- Смотря, какие шаги ты хочешь предпринять.

- Деньги своей фирмы я не хочу, да и не могу сейчас тратить на реанимацию этого комбината, они у меня завязаны на других проектах, так что...есть два выхода, и один из них - это брать кредит в государственном банке.

- С таким-то отрицательным балансом? На Западе ни один банк не дал бы кредит в такой ситуации.

- Здесь не Запад, можно выбить кредит, правда стоить он будет очень дорого. Государственный банк даже охотно пойдёт на это, но условия поставит кабальные.

- Виктор, ты очень рискуешь.

- Риск – благородное дело.

- Я думаю, что не всегда.

- У тебя есть идея получше?

- Думаю, что да.

- И какая же?

- Сначала ты скажи, каким ты видишь второй выход?

Ответить Виктор не успел – вертолёт вдруг заболтало в воздухе, и он начал резкими толчками, словно по лестнице прыгая со ступеньки на ступеньку вниз, резко снижаться.

- Это что, катастрофа!? – вскрикнула Ципора, с беспокойством посматривая то на Виктора, то в иллюминатор.

- Командир, есть проблемы? – спросил Виктор вышедшего из кабины второго пилота.

- Дозаправиться надо, - буркнул тот, торопливо направляясь в хвостовую часть винтокрылой машины.

- Дозаправиться, - недовольно хмыкнул Виктор. – А чего такая посадка? Не дрова везёшь – людей.

- Двигатель чего-то барахлит, нельзя лететь дальше, пока не разберёмся в чём дело, - хмуро посмотрев на Виктора, сказал бортмеханик, выглянув из кабины пилотов.

- Еш баая? – спросила Ципора, не заметив, что от волнения перешла на иврит.

- Эйн баая, аколь бесседер, - тоже перейдя на иврит, сказал Виктор, заглядывая в испуганные глаза Ципоры.

- Виктор...

-Я сейчас выясню, - ободряюще улыбнувшись ей, сказал Виктор и, поднявшись со своего места, направился к кабине пилотов.

- Как долго намерены разбираться? – спросил Виктор пилотов, открыв дверь в пилотскую кабину.

- До утра точно не полетим, а там – как масть пойдёт.

- Если завтра в девять утра не вылетим, и вы сорвёте мне сделку, я добьюсь, чтобы вас всех уволили к чёртовой матери.

- Лучше стать безработным, чем покойником, - огрызнулся командир винтокрылой машины.

- А вот тогда посмотрим, что для вас будет лучше! – крикнул Виктор, и вернулся на своё место.


                2.


- Ну и где это мы приземлились? – выйдя из вертолёта и осмотревшись вокруг, спросил Виктор. – Что-то, кроме этой пародии на аэропорт, населённого пункта я поблизости не наблюдаю.

- До населённого пункта отсюда, как до Луны пешком, - недовольно буркнул один из членов экипажа. – Самим не очень-то хочется загорать в этой дыре.

- Загорать?! – удивлённо воскликнула, семенившая вслед за Виктором Ципора. – Как можно здесь загорать, когда нет солнца, а вокруг снег и так холодно?

- Это у дяди, такая шутка, - хмуро посмотрев на неё, буркнул Виктор. – Будем загорать у печки, если вон в той избушке, которая, как я подозреваю, именуется местной гостиницей, есть дрова.

- Это гостиница? – удивлённо спросила Ципора, с некоторой опаской посмотрев на небольшую, рубленую избу, вплотную притулившуюся к такой же рубленой избе с антеннами на крыше, развевающемся у крыльца российским флагом и табличкой перед входом подтверждающей, что это действительно здание аэровокзала.

- Гостиница, - подтвердил, всё тот же член экипажа. – Мы здесь, уже несколько раз останавливались на ночь. – До пятизвездочной не дотягивает потому, что туалет на улице, а остальное всё на уровне.

- Если нет туалета в здании, то, что тогда на уровне? – продолжала донимать мужчин, своими вопросами, избалованная цивилизацией зарубежная гостья. А те, судя по их хмурым лицам, очень хотели ответить на её глупые вопросы по-русски – матом.

- Есть стол, стулья, кровати и печка, - сказал второй пилот и, ускорив шаг, обогнал и быстрым шагом оторвался от назойливой и слишком разговорчивой израильтянки, которая, мало того, что своим ярким нарядом будила в нём быка, но ещё двигаясь по узкой протоптанной в снегу тропинке, так виляла своей, затянутой в «резиновые» джинсы большой задницей, что у мужчины действительно, как у быка, глаза начали наливаться кровью.

Наконец, вереница из шести человек, приблизилась к рубленому бараку и поднялась на крыльцо.

- Гостевые комнаты направо, а мы будем в комнате для отдыха экипажа, - сказал пилот и, свернув налево, толкнул ногой тяжёлую деревянную дверь.

Гостиница, представляла собой типичный образец архитектурного стиля - «доперестроечный северный модерн». Редким гостям этого, богом забытого аэропорта, предоставлялись три комнаты, в двух комнатах стояли по четыре кровати, и одна комната – одноместная, наверное, это был номер люкс. Ещё одна небольшая комнатушка служила кухней.

- Пожалуй, тебе больше подойдут эти апартаменты, - сказал Виктор, открыв дверь в крохотную комнатушку «люкса».

- Я здесь буду одна? – несмело переступив порог, спросила Ципора, с опаской озираясь вокруг.

- Могу я прийти на ночь, - с улыбкой сказал Виктор. – Вдвоём нам будет теплее.

- Твои шутки неуместны, - строго посмотрев на Виктора, сказала Ципора. – Думаешь, мы здесь на долго?

- Приближается буран, и я советую тебе сменить наряд невесты Санта Клауса и одеться прозаичнее, но теплее. Сейчас принесут остальные наши вещи, и ты переоденешься. Там есть тёплое женское бельё, меховая куртка и унты для тебя.

- Что такое – тёплое женское бельё?

- Это такие толстые шерстяные трусы до колен, тёплая рубашка...

- Я такое никогда на себя не надену! – возмущённо перебила его Ципора.

- Ты думаешь, мне трудно будет их снимать? – с улыбкой спросил Виктор, обнимая девушку за плечи.

- Как ты смеешь!? - возмутилась Ципора и, оттолкнув от себя Виктора, отступила на шаг. - Веди себя прилично, и держи себя в руках, я не давала тебе повода...

- Ну, так дай.

- Что...дать? - отступая ещё на шаг, и затравлено озираясь по сторонам, спросила Ципора. - Если ты думаешь, что здесь нет полиции, и тебе всё сойдёт с рук...

- Не напрягайся, я не собираюсь тебя насиловать. И вообще-то, у нас милиция, а не полиция, - усмехнувшись, сказал Виктор и, повернувшись лицом к двери, направился к выходу из комнаты.

- Виктор, подожди, не уходи, - остановила его Ципора и, смущённо опустив глаза, тихо сказала: - Я хочу...в туалет.

- Пошли, я провожу тебя, - сказал Виктор и, взяв женщину за руку, вышел с ней из гостиницы.

- Это туалет? – удивлённо спросила Ципора, когда они подошли к небольшому деревянному «скворечнику». Ветер забавлялся с деревянной дверкой туалета как хотел, то открывал её настежь, то с силой хлопая дверкой, закрывал туалет. Привязанный изнутри к ручке обрывок верёвки заменял задвижку. Ципора с опаской посмотрела на дверь, вошла в туалет и через секунду выскочила оттуда, держась двумя руками за низ живота.

- Я не могу там, - сказала она и со страдальческим выражением лица посмотрела на Виктора.

- Почему? – удивлённо посмотрев на неё, спросил Виктор.

- Не могу, - не поднимая глаз, опять повторила Ципора.

Виктор пожал плечами и заглянул внутрь туалета. Традиционное «очко» буквально обросло глыбой зловонного льда, на которую всякому, желающему справить нужду, приходилось взбираться на эту глыбу и проявлять чудеса эквилибристики, чтобы не поскользнуться в самый неподходящий момент и не оседлать эту глыбу.

- Иди за будку и там пописай, - предложил Виктор, единственный в таком случае выход.

- Нет я не могу, - густо покраснев, простонала Ципора. – Вокруг всё видно.

- Тогда, в штаны, - пожал плечами Виктор.

- Зачем ты издеваешься? – переминаясь с ноги на ногу, всхлипнула Ципора.

- Никто тебя не увидит, - задохнулся от жалости к неприспособленной к экстремальным ситуациям девушке, Виктор. – Садись ближе к туалету, а с этой стороны я тебя загорожу.

- Отвернись.

- Виктор пожал плечами и отвернулся.

- Ну, всё? – спросил Виктор, когда, спустя несколько минут, Ципора подошла к нему и взяла под руку.

- Всё, - красная, то ли от мороза, то ли от стыда, тихо сказала Ципора. – Так будет каждый день?

- Придумаем что-нибудь, - пообещал Виктор. – Я видел на кухне пустое ведро. Приспособим тебе под туалет.

- Ведро?! Но это же некультурно! - вскрикнула Ципора.

- Придумай что-нибудь лучше, - пожал плечами Виктор.

Возвратившись с вынужденной прогулки, Ципора решила помыть руки, как она выразилась – после посещения туалета, открыла на кухне водопроводный кран.

- Здесь нет воды? – удивлённо спросила она, так и не дождавшись от крана ничего, кроме хриплого шипения.

- Да тут воды хоть захлебнись, - усмехнулся Виктор. – Северный Ледовитый океан под боком.

- А если без шуток? – обиделась Ципора. – Мне надо умыться, и я хочу выпить кружку кофе.

- Так это запросто, - засмеялся Виктор и, взяв на кухне большую кастрюлю и большой нож, вышел на улицу. Возвратился он уже с полной кастрюлей снега.

- Сейчас растопим печку, и будет тебе вода для кофе. Ну, а чтобы умыться, потребуется, как минимум - пять таких кастрюль. Но, ты не переживай, снега здесь - завались. Хватит, и умыться, и подмыться.

Ципора вновь покраснела, но промолчала.

Виктор поставил кастрюлю на плиту, и принялся растапливать печку.

- Как в доисторический период, - вздохнула Ципора и ушла в свою комнату. Вернулась она довольно скоро, и принесла с собой банку кофе и пакет сахара.

- Ты будешь?

- Не откажусь, - мельком посмотрев на пакет с кофе, сказал Виктор.

- Виктор, ты женат? - разливая дымящийся напиток по стаканам, спросила Ципора.

- Нет.

- И не был женат?

- Был.

- Разошлись?

- Мою беременную жену убили бандиты. Взорвали вместе с машиной.

- Какой ужас. И в России тоже бывают теракты?

- Бывают.

- А сейчас у тебя есть...близкая женщина? - помолчав несколько секунд, спросила Ципора.

- Ты хочешь знать, есть ли у меня любовница? - пристально посмотрев на Ципору, спросил Виктор.

- Если не хочешь - не говори, - выдержав его взгляд, сказала Ципора. - Просто, я заметила, как сотрудницы твоей фирмы, едва завидев тебя, начинают буквально светится, расцветать улыбками и прихорашиваться, а твоя секретарша вообще глаз с тебя не сводит, а меня таким взглядом обожгла...

- Когда это ты успела заметить?

- Успела. Ладно, спасибо за компанию, я пойду в свою комнату, хочу лечь в постель и немного отдохнуть, - сказала Ципора и, поднявшись, направилась в свою комнату.

- Я вечером приду к тебе.

- Зачем? - обернувшись, спросила Ципора.

- Ну...продолжим беседу.

- Нет, не приходи. Я не открою дверь.

- Я всё равно приду.

Ципора ничего не сказала в ответ, только ускорила шаг...



...К вечеру подул сильный ветер, и прогноз на буран оправдался. Запуржило так, что в нескольких метрах от крыльца, уже ничего нельзя было различить. И сразу же небо потемнело, и гостиницу с её жильцами накрыла темнота. Ципора лежала в постели и, прислушиваясь к малейшему шороху или скрипу за дверью, дрожала всем телом, но не от холода, а от охватившего её желания. Слова Виктора, пообещавшего придти к ней, всё ещё звучали в ушах. Стук в дверь заставил её вздрогнуть.

- Ципора, открой дверь. Это я - Виктор.

- Ты зачем пришёл? - вскочив с кровати и подбежав к двери, спросила Ципора.

- Я пришёл сказать тебе спокойной ночи, - тихо сказал стоявший за дверью Виктор.

- Спасибо, и тебе тоже спокойной ночи.

- Открой дверь...

- Нет, я только что нагрела постель, уже разделась и легла, а ты меня вытащил из неё, сам же говорил, что дров мало и надо экономить тепло, - прерывисто дыша, тихо проговорила Ципора и не узнала своего голоса.

- Открой, пожалуйста...

- Нет, не открою...

- Открой, или я сейчас сломаю дверь, - вновь услышала она голос за дверью и, не в силах больше сопротивляться настойчивости Виктора и своему желанию, дрожащими пальцами повернула ключ в замке.

Несколько секунд они стояли и смотрели друг другу в глаза. Первой не выдержала Ципора, с тихим стоном шагнула навстречу Виктору и, буквально упала в его объятия...




...Встретившись утром на кухне, оба молча сели за стол и, не глядя друг на друга, принялись за нехитрый, скромный завтрак. Буран бушевал уже третьи сутки. В гостинице было холодно и влажно, но это ещё можно было стерпеть, мучило другое – когда закончится этот природный катаклизм и можно будет выбраться из этого снежного плена.

- Вот попали, - злился Виктор и только присутствие женщины сдерживало его от желания покрыть трёхэтажным матом и экипаж вертолёта, и погоду, и вообще всё на свете. Каждый день вынужденного пребывания здесь, разжигал в нём ярость. И, только вечерами, трахая Ципору, он успокаивался и направлял свою энергию в другое русло.


Перевод с иврита:
-------------------------
Еш баая? – Есть проблемы?
Эйн баая, аколь бесседер. – Нет проблем, всё в порядке.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.