Философия ухода в прошлое

Виктор Зуду
ФИЛОСОФИЯ УХОДА В ПРОШЛОЕ

Моей маме в этом году исполнится 89 лет.

Я нахожусь рядом с ней и имея возможность о ней заботиться, эту заботу проявляю, как старший сын. Мне тоже уже 65 лет.

Я заметил, что она постоянно почти каждый день рассказывает мне одни и те же эпизоды из своей прошлой молодой жизни, как она в молодости работала на лесоповале сучкорубом в Пермской тогда области, сейчас Пермский Край.

Она хорошо помнит имена членов своей бригады, роли, которые они исполняли, кто был трактористом, сучкорубом, такелажником, толкачем, приемщиком леса, начальником участка и т. д.

Каждый день одно и тоже и всё о прошлой жизни.

Все её подруги и родственники давно ушли в мир иной и её возраста в деревне осталось людей очень мало.

Ей даже не с кем поговорить.

О настоящей жизни она ничего не знает. Телевизор не смотрит, радио не слушает, потому что зрение и слух уже не те.

Но изредка сравнивает условия прошлой жизни с настоящей, говоря, что сейчас надо бы жить да жить, потому что условия жизни гораздо лучше. Есть что покушать, чем отапливать дом. И это её основные удобства, на которые она уделяет внимание.

У меня есть один одногрупник, с которым я учился в строительном техникуме.

Он тоже живет воспоминаниями о прошлой жизни. Вспоминает людей с кем работал на стройках, как работал, что делал. Помнит объекты, строителей по именам и рассказывает очень интересно, но ни слова о настоящем, о текущем моменте. Он весь в прошлой жизни и кажется, что он и сейчас мысленно что -то строит.

Мной замечена некоторая закономерность: чем старше становишься, тем больше уходишь в своё прошлое.

Но не совсеми пожилыми людьми так, хотя в большинстве случаев это так.

Есть пожилые люди, кто очень живо интересуются настоящим, они в гуще событий, общественники.

Понимая, что самая лучшая молодая часть жизни уже прожита и впереди смерть, они стараются о будущем не думать, но подсознательно готовят себя к уходу из этого мира, подпитывая себя воспоминаниями из прошлой жизни.

Вся реализация молодых людей находится в будущем. Они в будущем окончат вуз, получат образование, специальность, потом пойдут служить в армию, женятся, заведут семьи, детей, начнут работать, накапливать материальное и финансовое благополучие, самореализуют себя. Все молодые девушки и юноши полны оптимизма, жизненной энергии. Мечтают, ставят цели, строят планы и всё это в настоящем для будущего. Им некогда жить только прошлыми воспоминаниями, да и их пока мало. Что постоянно говорить о детстве?

Между прочим, всё зависит от самого детства, каким оно было счастливым или не очень.

В детстве тоже были события, которых трудно или невозможно забыть.

Но все помыслы всё равно устремлены в будущее, в счастливое будущее, самое лучшее будущее по стравнению с прошлой и настоящей жизнью.

В основном запоминается что -то очень плохое или очень хорошее, которое врезается в память только потому, что принесло много волнений и сильно переживалось и сильно ОСОЗНАННО переживалось.

Обычный человек не может осознать, что постоянно находится в моменте здесь и сейчас и из него уходит то в прошлое, то в настоящее, то в будущее.

Сейчас я занят этим размышлением и нахожусь в этом сейчас.

Я заметил, что очень редко ухожу в прошлое, настоящее или будущее.

Бывает, что -то вспоминаю, бывает ухожу в будущее, рассматриваю моменты настоящего времени, но всё это только для написания конкретного размышления, касающихся этих моментов.

О будущем у меня написано много всего. Я как бы туда мысленно отправляюсь за добычей информации.

О своей будущей жизни я вообще не думаю. Мне без разницы какой она будет. Я здесь и сейчас и это моё постоянное состояние бытия.

Я нахожусь в положении срединной точки ноля и всё как бы начинаю всегда сначала.

Хотя осознаю, что любое начало лишь проодлжение конца, где ни начала, ни конца просто нет.

Я осознаю бесконечность процесса своего бытия, поэтому ни о чем не беспокоюсь.

Пока я нахожусь в этом биотеле, вы заметили, что Я НАХОДИТСЯ В ЭТОМ БИОТЕЛЕ и тело только вместилище меня, я могу проявлять эмоции, совершать рефлекторные и инстинктивные движения, что -то делать, тоже самое печатать свои тексты и общаться с интернетом.

Ещё заботиться о своих самых близких, например, о маме.

Без тела я ничего этого сделать не смогу, но смогу что -то совершенно другое, но это будет после в моем будущем, о котором я пока не думаю.

Мне важно быть здесь и сейчас в этом теле, а что будет потом?

Могу сейчас на свою будущую жизнь и новое воплощение составить свою программу: где родиться, от каких родителей, кем родиться, кем стать по профессии и т. д.
По сути, не написать что -то новое, а увидеть своё новое воплощение и просто переписать эти события.

Но я этого не делаю, потому что следующего воплощения уже не будет.

Это мое последнее земное бытие.

Почему обычный человек не помнит свои прошлые воплощения?

А для чего помнить?

Если для написания  большого философского или эзотерического трактата для познания сути времени или своей жизни, то можно.

Уход в прошлые жизни чреват тем, что человек начнет копаться в причинно -следственных связях и увязнет. Начнет искать причины своих болезней, смерти, неудач, несчастий и завязнет надолго. Много чего неприятного придется увидеть и понять и захочется исправить чего -то в этой жизни.

Я отрывочно помню свои последние несколько воплощений, но углубляться даже для изучения чего -то в них я не хочу.

Я вовремя записал эти воплощения, а без записи давно бы забыл. Моя память не способна всё помнить.

Возможно это мои фантазии, но они мои.

Я не хочу чего -то менять, потому что понимаю, что это сделать невозможно. Если что -то изменить в прошлом, изменится моя жизнь в настоящем, а меня всё устраивает, мне и так хорошо.

Сейчас даже мои высшие программисты ничего не могут изменить в моей настоящей жизни, тем более я.

Почему, спросите вы?

Потому что тогда придется менять события жизни всех воплощений с самого начала, а это они сделать не в состоянии. Они даже изменить мою будущую жизнь не могут, потому что они не в силах изменить все причинно -следственные связи прошлых воплощений.

Небольшие корректировки, не влияющие на общую карму, они могут внести, но полностью изменить изначальную карму даже они не в состоянии.

Человек здесь на земле думает, что он может измениться так как хочет, изменить мир так. как  хочет, но не понимает, что ничего изменить нельзя, потому что НИЧЕГО, ПО СУТИ, НЕ МЕНЯЕТСЯ.

А то, что меняется, только кажется, что меняется.

Существует один образ, одно подобие образа и один принцип проявления, всё остальное только КАЖЕТСЯ многообразием и разнообразием.

Это хорошо видно на аналогичных примерах десятеричной системы.

НОЛЬ имеет девять своих образных подобий.

НОЛЬ -это единый образ всего и ничего.

Числа от 1 до 9 -это единое подобие единого нулевого образа, хотя числа имеют разную форму изображения ноля.

Кажется, что числа от 1 до 9 -это разные образы самих себя.

Переход ноля в своё девятизначное подобие есть единый принцип своего проявления.

Единым принципом проявления ноля является его зеркальное отражение себя от себя в количественном выражении.

И это выглядит так:

1-одно отражение ноля.
2-это второе отражение ноля.
3 -это третье отражение ноля. И т. д.

Это не цифры или числа сами по себе, это отраженный ноль в своем количественном проявлении.

Всё мироздание вечности так устроено.

Почему?

Потому что это очень удобно для создателей. Ничего личного и лишнего. Всё абсолютно рационально, оптимально, мудро и действенно.

Затем создается единая программа проявления всего в Вечности, а дальше остается только наблюдать за  работой этой программы и развлекать себя игрой.

Человек тоже с детства играет в различные игры, вырастая тоже играет, но игры становятся немного другими, а принцип игры не меняется.

Так вырастает ли человеческий ребенок и превращается ли он во что -то взрослое, если постоянно играет в различные игры?

Физически становится якобы другим, а по сути остается маленьким ребенком.

А боги они взрослые существа, играющие в свои божественные игры?

Видимо, нет! Боги воюют и люди воюют. Боги женятся и люди женятся, боги убивают и люди убивают, боги занимаются извращениями и люди тоже. Так чем же игры богов отличаются от людских игр?

По сути, ничем!

Так есть ли среди богов и людей кто -то взрослый, кто уже наигрался в эти дурацкие и опасные игры?