Ки Ка Ку

Саша Шнеерсон
                Я в многолюдстве ощущаю себя более одинокой,
                отсюда нелюбовь к толпе...
                Зарина Ф.

Скачут нечеловечно дикокачками
Много так, что всех не перебить
Мысли действиями застывают мрачными
Плыть же плыть и выплыть,
   Плыть,
      Не потонуть бы,
         Быть

Странно всё, что невозможно более
Вот смотрю и поражаю мир
Он же поражается не мной, кривой истасканою долею
Так легко тем всем,
   Кто ищет,
      Но - далёк кумир

Ты скажи мне, я прошу тебя - не дрейфь
По честному, поверь мне
Что же?,  так прекрасно быть с тобой?
Я тебя не знаю,
    Может быть,
       Постой,
           Наверное

Нету, нет людей, иль есть
Но ведь все они не те, или не эти
Я б сказал, чего, - а может это спесь?
Ну но нету тех,
    С кем говорить,
       - вот это!

Может быть я даже сделал что-то там, тому
Но не знаю если есть такие,
    Или может есть,
        Вот эти,
            Эти

Вот она - прострация с фрустрацией
Обняла меня, отдаться бы кому

schne
2017 02 20