Широка тоска моя живая...

Рутра Требьлог
   Он убил его ровно за то, что тот хотел жить. Продолжать жить... А для живущих, особенно едва живых, осознание скоротечности жизни в их жизни всегда и весьма болезненно...
Он убил лишь таракана, но это послужило поводом остановиться и задуматься. Широко, глубоко и надолго вдруг замыслиться о жизни и смерти...


Широка тоска моя живая,
Много в ней обид и бед, и дел.
Я другой такой тоски не знаю,
Где конец так горек и удел...


   Когда на пороге уродливой смерти, я вдруг размечталась о красивой жизни, мне  стало очень смешно, но не от осознания собственной дури, а от того, что ничего теперь мне не нужно, и все теперь для меня напрасно... И что день сменяется ночью, и что ночь сменяется днем, и что это, наверное, не скоро кончится... И что жизнь закончится раньше... Смешно то как...