Сказка Злоключения Ларисы и Бориса... Гл. 10 ч. 2

Ирина Никифорова-Захарова
Главка 10. Дочка «свиного» императора.

- Хотя… зря я, наверное, от супа протертого отказалась,-  баба Оля   тяжело вздохнула.- До моего дома еще топать и топать. Как бы с голоду ноги не протянуть!

       Борис тоже почувствовал, что голоден по-прежнему, хотя свою тарелку противного протертого супа он мужественно съел.

-О!- сказала вдруг баба Оля, оживившись.- Как насчет шашлычков? Или копченых ребрышек?

       Желудок Бориса изрядно "оживился и заиграл веселый марш". Но мозг был настороже.

-Опять одинокая принцесса?- спросил он строго.
-А что? Трудно ,что ли зайти в гости, поулыбаться   милой девушке? А как она готовит! Свиные сосиски у неё - отпад!


        Борис почувствовал, что сдается без боя.
-То-то,- довольно улыбнулась баба Оля.- Все женщины знают путь к мужскому  сердцу.

-А почему она тогда не замужем?

-Ой, тут такая история! Принц один, наглый, прославил девчонку. Вроде как морально- этические нормы поведения она нарушила. Теперь  поди, отмойся! А ведь сам виноват! Вечно вы, мужики, так! Навыдумываете чего, а девчонки должны вашему идеалу соответствовать. Ты, вот, в девчонках разочаровывался?

-Было дело,- честно признался Борис.

-Вот-вот, сначала придумал, что они такие, да этакие, а они причем? Хотя… чего я на тебя нападаю, уж "мои" на что Философы были, а тоже иллюзий хватало. Да и женщины этим грешат… .
     Вот и здесь. Не знал, не общался, в глаза не видел- свататься поехал,  влюбился вишь ли… может фотку в Интернете нарыл али портрет, не знаю… врать не буду. А она хорошенькая была - «кровь с молоком», еще и папаша – Император!
    С собой Розу взял, да Соловья, больше ему и предложить было нечего. Сам-то из приличной интеллигентной семьи, а такие разве детям состояние оставляют?..
. Короче, ей эти подарки даром не сдались, она гаджеты современные любила. Ну, не «обрыбилось» - иди домой, девчонок вокруг полно. Нет, завредничал. Свиней пасти нанялся! А поскольку  хоть и из интеллигентов, а  руки из правильного места росли- мультиварку придумал, пианино электронное… и, давай девчонку соблазнять, мелодии наигрывать!

-Читал я эту сказку,- сказал Борис.

-Правда?- оживилась баба Оля.- Значит, и до Вашего Мира сплетни дошли? Да не виновата девчонка! Ой, подумаешь, поцеловала его, сейчас за гаджеты многие и не на такое способны! Я тебе больше скажу - я сама бы за «мультиварку» поцеловала кого хошь, а то отвалила полпенсии! Дорогая, зараза!

- И что на самом деле было?- усмехнулся Борис.

-Чего-чего,- проворчала баба Оля.- Сам знаешь, застукал их Император на «горячем», вернее, на «свинячем».   А этот -  Принц, язви его! - баба Оля скривилась,- «Ах! Розу не оценила, Соловья, а за «мультиварку»  продалася!»
    А, небось, когда целовался -  так  нравилось -  сначала десять поцелуев заломил, потом сто. Будто одной проверки мало было! Если бы не папаня, вообще неизвестно, чтобы он еще придумал! И ушел, главное, гордо. Мстю, вроде, как устроил! А она, между прочим, дочка была «свиного» императора, а не ректора университета. Да еще девчонку в "соцсетях" ославил. И кто себя «по- свински» повел?... Зайдем, а, на шашлычки?

-А может, хватит меня с Принцесс на сегодня? И вообще, женитьба в мои ближайшие планы не входит,- сказал он бабе Оле честно.- Кроме того, у нас в группе есть одна…,- он замялся.

-Ах, вон чего,- рассердилась баба Оля.- Чего тогда девушкам голову морочил?

-Я?- изумился Борис.

-Конечно! Умничал перед Беллой да Людкой! Обе на тебя «глаз положили». Точно тебе говорю! Но у Беллы в Белом  её здоровье все- таки на первом месте , а вот Чудо- Люда теперь не отстанет. Она такая чудачка! Всё где-то в "эмпиреях…"

-Мне так не показалось,- сказал Борис, вспомнив замечания Люды за обедом.- Больше прикидывается: «Ах, я такая внезапная! Ах, я такая неожиданная!»

-Слушай, а может и верно,- сказала баба Оля, задумавшись.- «Имидж» себе придумала такой, не иначе. У неё ведь зАмок больше, чем у многих будет, а как обед или ужин, она всё «внезапно» к другим является. Вот нахалка ! Не зря я её не люблю! Ладно, пошли уже ко мне, ежели  пошустрить, часа за два дойдем. Тьфу ты, трость свою опять у Беллы забыла... но возвращаться не будем. Примета плохая!

-А зачем вам трость, если вы и без неё отлично ходите?- вежливо поинтересовался Борис.

-Тоже «имидж»,- нехотя ответила баба Оля.- В гостях бы больше вопросов задавал, а то сидел только поддакивал.

-А о чем говорить было? У одной здоровье её драгоценное на уме, у другой вообще непонятно что…

-Вот чудак! Женятся разве диссертацию совместную писать?

-А для чего женятся?- спросил Борис, стараясь спрятать улыбку.

-Кто для чего,- вполне серьезно ответила баба Оля.- Но уж точно не для этого. А вот зачем женщины замуж выходят? Большой, я бы сказала даже- философский вопрос!

-Тоже кто для чего,- сказал Борис.- Вот для чего Вы к Аристотелю ушли?