Путешествие в Затригорье или От А до Ч. Ч. 2

Владимир Викто
Путешествие в «Затригорье» или От А до Ч. Ч.2

Далее, почему Южный Урал, Чебаркуль и кто это мы?

Чебаркуль – моя родина, где я не был 50 лет, целую жизнь. А мы? Кстати, нас четверо. Я, который затосковал по родному городу. Жена Таня, сын Лёша, внучка Юля. Итак, мы собрались в это путешествие. Вечером Лёша приехал к нам в Ахтубинск, чтобы с утра помчаться в «Затригорье».

НО… Вот тебе и «НО»! НОчью заболела Юля. Как быть? «Вы отвезите меня домой, в Волгоград, к маме - предложила она, - а вместо меня – возьмите моего маленького друга, Хомку». Хомка – это её хомяк, с которым она не расстаётся. «Это буду как бы я, он мне всё расскажет». (ф.2-1). «Да как же мы будем его возить, - засомневался я. «Так у него и клетка есть, и домик, и он ручной такой, никуда не бегает». (ф.2-2). Сказано – сделано.

Утром, спозаранку, выехали из дома, вперёд к новому, неведомому. И сразу же начались приключения. При выезде из города вдруг кто-то сзади меня тонким  голосом запищал: «Ой-ой! Смотрите!» Я от неожиданности затормозил и обернулся. Что случилось? Юля, что ли, кривляется? Смотрю, Юля сидит, дремлет, на плече у неё хомяк, который уставился в окно. «Юля, это ты пищишь»? «Нет, это Хомка. Вон он что увидел», -  говорит она и показывает рукой. Я тоже глянул. «Батюшки»! Вывеска-реклама. (ф2-3) Это ж надо так додуматься написать? Наверняка это писали грамотеи из тех, кто перешёл с кириллицы на латиницу. Пришлось переводить: Автомойка «Престиж». Мы дружно захохотали. Действительно, "Претиж" не запретишь. Путешествие началось с улыбки. Хороший знак.

(продолжение следует)