Пьеса Каждый сверчок... сцена 2

Ирина Никифорова-Захарова
Сцена 2.
        Она сидит у стола, ждет.  Он возвращается хмурый.

Она. Ты чего такой? Поговорил?

Он (садится за стол, пьет кофе). Поговорили. Она мне: «Все вопросы к маме! Это ваши дела. Вы там при разводе всё без меня делили. Бумаги у неё!»
Она(изумленно). Что? Твоей дочери 35 лет! «Мама!» Бред какой-то.

Он (оправдываясь). А что ты хочешь? Она от матери зависит. «Бывшая» все ведь подчеркивает, что вырастила её без меня!

Она. Ты ушел, твоей дочери уже 14 лет было! Потом, ты помогал…. Да у вас же хорошие отношения!

Он. Хорошие. У меня хорошая дочь, но… не хочет она решать эти проблемы.

Она. А проблемы-то в чем? Бумаги подмахнуть пару раз? Всё равно она прекрасно знает, что только после твоей….смерти, сможет она квартирой распоряжаться. Эта к тому же стоить будет в разы больше, чем та. Ты в курсе, что там уже грибок полстены съел?

Он. Ну, что я. Позвоню  «бывшей». Куда теперь деваться.

Она(сердито). Понятно! С поводка спустить не может! Как же так! Ушел мужчина, бросил, и не к кому-нибудь, а так ушел - в никуда, лишь бы от нее подальше. Такое не прощается!

Он(сердито). Не драматизируй! Нормальная она, тоже, поди, выгоду понимает! Предлагала же уже ту продать, и в новое жилье вложиться.

Она. Помню. Тогда у нас совсем другие условия были.
Он. Да ладно. Покажу ей квартиру! Чего такого?

Она. Мне это не нравится!

Он. Мне тоже. А куда деваться?