Волчица. Глава четырнадцатая

Ольга Суслова
      
 Ждать регистрацию пришлось два месяца, как и всем новобрачным. Время летело, приближалась осень. Максиму не верилось, что через две недели они официально будут мужем и женой. Если бы ему сказали, что после учёбы по приезду в родной город  он женится в сентябре, в ответ бы рассмеялся.

Свадьбу решили сделать скромную только с близкими друзьями. Денежных накоплений у Максима не было. Небольшая стипендия и временная подработка в чужом городе только-только покрывала расходы на быт и  деньги быстро таяли. Сейчас, что он заработал в Хабаровске, за летний период, еле вписывалось в смету негромкой свадьбы. Причём из полученных средств была выделена часть для Лёхи – брат поступил в МГУ и деньги нужны были на проезд.

Наконец наступили дни отдыха, когда друзья смогли собраться у Бориса днём, чтобы обмыть назначение, сделать это раньше по свежим следа. никак не удавалось. Максима почти круглосуточно  загружали рейсами на Сахалин.
Лётчики редко увлекались спиртным, чаще по важному случаю. В этом мероприятии женщины не участвовали, но Юля оказалась дома, сославшись на болезнь, Она хотела осуществить свой план – вернуть Максима. Женщина больше месяца жила у Бориса, на правах гражданской жены. Друг Максима был счастлив – наконец  Юля стала его супругой пусть и незаконной.

Дом, в котором жил Борис, считался элитным, с консьержкой , а пятикомнатная квартира, обставленная дорогой мебелью и антикварными вазами напоминала музей. Находясь в ней, друзья чувствовали себя неловко, боясь что-нибудь разбить. Внезапно у Максима зазвонил телефон, звонок поступил из диспетчерской.
– Ребята, завтра утром мне в Охотск, я обойдусь минералкой.
– В кои веки собрались, и то пошло всё комом, ладно, мы с Сергеем обмоем нашу «махину».

Помимо шампанского, как договаривались, Борис поставил на стол две бутылки коньяка.
– Вы, ребята, извините, но мощный лайнер слабое градусное ситро не поднимет в облака.

Отказавшись от коньяка, Сергей выпил только бокал шампанского – вечерней электричкой он собирался отвезти детей на выходные дни, к тёще.
– Вы что, сговорились? Я вас не узнаю. Придётся мне отдуваться.
Смешав шампанское и коньяк, Борис быстро захмелел, и язык его вскоре перестал слушаться. Он с жаждой ждал такие горячие моменты – видно что-то в его генах сидело, в этих случаях он отрывался «по полной программе». Беседа почти не получилась.

Хозяина отвели в спальню и положили на кровать, он тут же отключился. Юля отозвала Сергея в прихожую и попросила  сходить в аптеку за таблетками от похмелья, которые понадобятся Борису утром.
Заметив, что Сергей вышел, Максим засобирался тоже.
– Подожди, он сейчас вернётся, я его отправила за алкозельцером, садись на диван.

Максим был в замешательстве – остаться или уйти? Быть наедине с хозяйкой дома не хотелось. Но всё же он принял решение – дождаться Сергея. А ведь они так и не договорились о поездки к Ивану – благодатное время охоты ждать не будет.
К Максиму подошла Юля, стала поспешно снимать с себя одежду, оставшись в нижнем белье. Парень оцепенел, как мышь перед змеёй. Затем женщина, сев к нему на колени, стала горячо целовать. Такого поворота парень не ожидал, его даже внутренне взбесило, инстинктивно он резко оттолкнул её от себя.

– Ты что творишь, Юлька? Опомнись!
– Максим, дорогой, люблю только тебя, Борис мне не нужен!
– Я не сплю с чужими жёнами, тем более моего друга.
– А что? – Спишь с серой мышкой, чем она лучше меня?
– По всем человеческим меркам Нина превосходит тебя, да и душа у неё чистая.

Настроение у Максима упало, причуды этой взбалмошной женщины не знали границ, оставив её на диване, он направился к выходу. В душе у него всё кипело – такого от Юльки он не ожидал. На лестничной площадке Максим столкнулся с Сергеем.
– Серёга, я тебя жду внизу, – затем, как подросток, сбежал по лестнице...
– Вот и обмыли лайнер поцелуями.

Максим успокоился только на улице, попрощавшись с Сергеем, он отправился домой.
О втором самолёте казалось управление забыло. Установленный ритм повседневной работы не изменился, только вот лето благоволило друзьям – вслед за Максимом, Борис и Юля подали заявление в загс, а Сергею аэропорт выделил двухкомнатную квартиру.

В предстоящий выходной день, Максим наметил отправиться в Приморье к Ивану, чтобы пригласить братьев на свадьбу и проведать  Мирту. У него накопились свободные дни, а Нина взяла отгулы – она часто подменяла семейных подруг по работе. Сборы были недолгими, в подарок для Танюшки они купили куклу, а для Петьки телефон.
– Давно парнишка мечтал о телефоне. Сейчас время такое, без связи нельзя, да и Ивану будет спокойнее за сына. Он целыми днями один, без присмотра. В моём детстве телефон имели крутые ребята, мы даже и не мечтали о такой диковине – рассуждал Максим, собирая сумку.
Ему очень хотелось навестить брата с друзьями, но Сергея и Бориса опять затянул рейс, загруженные беспрерывными полётами, они не могли вырваться из плена осенних отпусков, одно радовало – друзья будут на свадьбе – начальство им обещало.
Вечером Максим позвонил брату, напоминая о своём завтрашнем визите.
– Давненько от тебя весточки не было, видно захватила работа, жду с невестой! – бодро отвечал  егерь.

Нина никогда не была в Приморье, красота сопок её покорила – они стояли в огненно-рыжем наряде, пышные хвойные деревья пробивались изумрудными пятнами. Из окна автобуса она восхищалась видом   величественных утёсов, мелькавших мимо – великаны стояли, как столпы, своими вершинами прошивая облака.

– Представляешь, я не видела, чтобы облака были так низко! – удивлялась девушка, – как будто я купаюсь в морской пене.

Нину поездка не утомила, она была под впечатлением от увиденного. Детский дом, в котором она прожила шесть лет, вывозил детей только в зоосад, находившийся в 5 километрах от города…
В мыслях Максим был далеко, он переживал, узнает ли его Мирта, ведь прошло 3 месяца, как он уехал.

Время в пути пролетело быстро, они не заметили, как приехали в посёлок. По дороге молодую пару встретил Иван с женой.
– Это моя Нина, – улыбка Максима растянулась до ушей. Здороваясь, он заметил перевязанную бинтом руку из-под рукава куртки.
– Что с тобой, где зацепило?
– Пустяки, поцарапался в лесу.

Иван не хотел поднимать тему о происшедшем случае, жаловаться не было в его характере, да и рана уже заживала.
– А где дети? – спросил Максим.
– Возле дома прогуливают мою "охрану".

Но тут Максим увидел  Петьку с Танюшкой, спешивших им навстречу. Впереди них на поводке бежала Мирта, а рядом, с радостным лаем, прыгала непривязанная Гера.
Волчица, увидев Максима, бросилась к нему, вырвав поводок с рук, встав на задние лапы, она уткнулась мордой в грудь.
– Мирта, девочка, как ты выросла! Ты стала великолепной и стройной волчицей! Нина, ты не забыла взять «зубочистики», надо угостить лесную красавицу и малышку Геру.

Весь вечер Мирта не отходила от Максима, свои янтарные глазки она часто направляла на Нину. В девушке она почувствовала тепло и удивительную ласковость, прикосновение её рук приятно успокаивало.

Петька очень обрадовался подарку, весь день он не выпускал телефон из рук. Он звонил то отцу, то Максиму, отрывая их от разговора, других номеров пока у мальчика не было.
– Остынь, сынок, надо звонить по необходимости.
Яшка, услышав шум во дворе соседей, наблюдал за происходящим, ему так хотелось посмотреть Петькин подарок, но Игнат отогнал его от забора.
– У тебя свой есть и покруче. 

Во дворе соседа раздался плач обиженного Яшки. Мальчишки относились друг к другу тепло, и когда не было рядом взрослых, они вместе играли на улице.
День прошёл незаметно, назавтра обещался прийти Геннадий, он собирался сообщить что-то интересное о тигрёнке. Неожиданный вечерний звонок диспетчера нарушил все планы.
– Вот так всегда, из-под земли достанут и обязательно, когда решается судьба! – вспылил лётчик.
Максим должен был лететь в Москву на два месяца, по срочным делам. Настроение у всех испортилось .Свадьбу пришлось отменить. Иван как мог, успокаивал своих гостей:
– Свадьбу сыграем зимой, она будет крепче и надёжней.
Молодые вернулись домой на следующий день утренним автобусом.