***

Кейт Моллиган
Если не знаешь, что писать, - пиши первое, что приходит в голову. Эта фраза бесконечно крутится в голове, когда я хочу что-нибудь написать. Иногда текста в мыслях складываются так быстро и легко, что сам поражаешься такой фантазии, но как всегда под рукой нет ничего, чтобы записать. И мысли перетекают в повседневность, в обыденность, в рутину.
Моя рутина - это постоянные мысли обо всем. Я думаю о том, что хочу стать счастливой, но ничего не делаю для этого или делаю недостаточно. Я думаю о том, что мне нужен кто-то рядом, кто-то, кто будет любить и заботиться, но при этом до ужаса боюсь серьезных отношений.Возможно, лишь от того, что нет никого подходящего, а может все дело во мне.
Если не знаешь, что сказать, - промолчи. Молчание - золото. Si tacuisses philosophus mansisses. Но с людьми постоянно нужно о чем-то говорить. Они просят рассказать им что-нибудь. Что-нибудь интересное, что-нибудь необычное, что-нибудь такое, о чем им никто не рассказывал. Все заполняют тишину. Лишь бы не оставаться наедине с мыслями. Лишь бы не думать. Так мало тех, с кем уютно молчать. С кем не нужно заполнять тишину. В компании кого не будешь начинать копаться в себе и чувствовать себя неловко. Так мало...
Если не знаешь, кем заполнить пустоту в сердце, лучше не спеши. Пусть придет кто-то особенный, кто-то, кто будет только твой, кому будешь нужна, с кем будешь чувствовать себя спокойно и счастливо, но при этом чтобы эмоции били через край, чьи прикосновения будут отзываться внутри фейерверками, приятной дрожью, теплотой. Кого-то, кто станет твоим домом и уже не будет важен город, не будет важно ничего, кроме вас двоих.
Лучше перестань ждать, лучше оставь пустую надежду, лучше живи в удовольствие, люби себя и мир, и тогда все будет. Всему свое время. Счастье и любовь приходят, когда меньше всего этого ждешь.