Манифест неудачника

Далия Ронес
-Ты Иуда!
-А ты Господь?!

Когда меня выгоняли из дома думалось сердце не выдержит столько драмы. Хотелось бы, чтобы несчастья сыпались нам на головы дозированно. Ну, кто станет слушать пожелания грешников. Тогда, казалось, что всё это конец и семьи больше нет. Прошли годы и я понимаю, уже в детстве в меня закладывали столько ненависти и негатива, что проще было избавиться от меня. Они породили чудовище, а добродетельное общество разжевало и выплюнуло, как горькую конфету. Я хочу жить. Хочу жить на своих условиях, по своим правилам. Когда я иду на митинги, не задумываюсь: что меня сподвигло, что получу взамен, как буду отбиваться от навязчивых вопросов,  я просто шел, чтобы получить долю адреналина. Когда-то мне хотелось жить в семье, прибиться к стае, чувствовать причастность, принадлежность к клану, а спустя годы понял как это выдаёт во мне чувство ничтожности, неприспособленности. Когда одноклассники вдыхали пары клея, я пытался придумать кричащие, вычурные способы самоубийства, но как то не заладилось. Может я трус последний, а может фантазия не фонтан. Как глупо было обижаться, когда называли неудачником, теперь я сознаю всю фальшь слов, понимаю как быть ведром помоев и видеть в других нечто инородное. Нет, мы все кишим неуверенностью, все пытаемся спрятать нервозность за мерзкими улыбками, все сжигаем ненависть в тоннах дыма. Да, я подставлял, убивал, калечил, предавал, доводил до самоуничтожения, манипулировал, заставлял чувствовать вину, лишал семьи, лгал и это лишь малая крупица того безумия, которое живёт по сей день. Я желал смерти и мои враги погибали, либо оставались инвалидами, а я жил припеваючи, ел торты и восхищался погодой. Я изверг? -Нет, просто слабый человек и поэтому мне всё прощается. Я верю в мгновенную карму: сделал зло, будь добр присесть на электрический стул, нет, не так, маленькие дозы яда каждый день натощак. Я лишь хочу быть уверенным, что получу то, что реально заслуживаю, ни больше ни меньше. Например, посмеялись вы над кем-то- паралич лица, обозвали кого-нибудь- язык на стол, ну вы поняли принцип мгновенной кармы. По этой методике все убийцы самоликвидируются, разве это не прелестно. Еще одна причина почему я до сих пор неудачник- моим планам не суждено воплотиться в реальности, зло всегда имеет преимущества, зло всегда оправдано.