Поэзия. Часть 87. Жил в Египте. Любовь. 11

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 0174

Жил в Египте я когда-то пару тысяч лет назад,
Во Дворце я был солдатом, охранял роскошный сад,
А ОНА в саду гуляла, так понравился я ей,
Что ей взглядов было мало, мы резвились десять дней.

Но потом ей надоело, для неё я лишь солдат,
И она, остервенело, прокричала на весь сад:
«Ты ко мне не приближайся! Незнакомы мы теперь!
Вон отсюда убирайся! Для тебя закрыта дверь!»

Евнух. Слуги. Опахало. И носильщики идут.
Всё в окрУге - ниц упало, но не вытерпел я тут!
Задыхаясь, я мгновенно оторвался от камней
И с достоинством, степенно, гордо встал я перед НЕЙ.

Схвачен я. Меня так били, что стонал для пыток зал...
ПоутрУ меня казнили! - вот такой я сон видал.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118022211513