Саша

Виталий Ким Британь
- Саша, Саша! Остановите его! Кто-нибудь… Ну что ты в самом деле? Костя, окажите влияние! Что за дела!?
- Я не могу… Инциденту дан ход, как говорится. Поздняк! Раньше надо было шуршать. Хотя… Может, ну его к черту? А? Саня? Хочешь, я тебе ногу сломаю? Это повод…
- Господа желают покушать? Или чаю попить с вареньем?
- Глаша, пошла отсюда на хер!
- Да, я-то тут причём? Ну ладно, ладно…
- Это безрассудство! Форменный эгоизм! Оставить меня желаешь с потомством? Ах! Какие мы ранимые! Принимаем всё близко к сердцу!
- Сань, в натуре остановись… Я всё улажу как-нибудь… Вот… и шнурок порвался! Возьми мои… Хочешь, я тебе все свои шнурки отдам!?
- Тааак… Бля. Ну ка, Костян помолчи… Ранимые, говоришь? Эгоизм!? Господи, как я устал от этого… От ваших коровьих рож, тупорылых… Это кто шушукал тут, бегал…?  «Да, что себе позволяет этот нахал!» «Таких надо ставить на место!» «Господа, говорите по-французски, а то нихуя не понятно…» Это мне! Слышите? Мне было на всё это - плевать! Так - нет же! «Безобразие! Ложь! Мы тут не при делах!» Шлялись бы меньше по гостям, дорогая моя! Сидели бы дома, вязали… я не знаю, макраме, бирюльки, пластилин… Нет. Надо непременно попасть на вечеринку… ***-моё, танцы, бокалы, клоуны…  Жора - мудак, тут и говорить не о чем… Но, какого хера…
- Не было ничего слышишь!?
- Было… Не было… Мне решительно - насрать… Неужели непонятно? Сейчас на дворе ни разу не пятнадцатый век! Приходится реагировать… Ну вот на *** оно мне надо!? Костян, я - на улице… Выходи, а то опоздаем… Поскорее разберёмся… У меня куча дел…
- Одень, говорю, шарф! У тебя сопли… Костя, вот - леденцы на дорожку… Проследите, чтобы ему дали харошый писталет.