О них

Роман Огнев
Ироническая поэзия 

О НИХ

Хорошей жизнь была бы, кабы
Её не портили бы бабы.

Не дают они покоя.
Как же так и что ж такое !?...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Я не могу остановиться.

Продолжу рассуждений нить.
Хотите женщин вразумить ?

Отвечу я на это, братцы !
Ни в жизнь до них не достучаться.

Напрасно тянете вы «нити».
Из-за упрямых баб не спите.

На логику они все слАбы.
Её не понимают бабы.

Не их она. Ты им хоть тресни.
СловА не выбросишь из песни...
               
Для ясности добавлю, братцы !
Не надо больше напрягаться.

Вы рассуждений умных нити
С утра до вечера тяните.

Не выдержит любая «нить».
Гораздо проще стих сложить.

Мне тема хорошо знакома.
Нет никого у баб всех «дома».

Пустынно в головах у них.
На этом завершаю стих.