Откровения св. Иоанна богослова. глава 4

Владимир Шувалов 2
Глава 3 Она же четвёртая.
24 старца.
Проснулся в 4 часа 35 минут. Сходил по нужде, пошёл покурил. И, вот «она»!, мысль пришла!!
Тихо зашёл в квартиру, откинул одеяло в сторону, залез на свой раздвижной диван, на котором спал, пощупал положение толстой фанеры под подстилкой, встал на четвереньки и начал делать гимнастику йоги для спины.

Йогой мне пришлось начать заниматься с тех пор, как <вылетела> поясница. Боли были нестерпимые. Вызов <скорой помощи> помогал не на долго. По знакомству зятя, доехал до 52-ой больницы к врачу неврологу. Врач оказался отличным профессионалом. Проколов меня иголкой в нескольких местах, установил точный диагноз! Предложил лечь в стационар для лечения, бесплатно! Но мой внутренний голос мне подсказал, не делай этого!
Я отказался от лечения в стационаре. Тогда врач предложил мне сделать МРТ и назначил курс лечения таблетками. Длинный список таблеток меня просто ставил в шоковое состояние. И дело здесь было не в количестве финансовых затрат. Дело было в том, что я знал, что таблетки не лечат и лечить ни когда не будут. Таблетки лишь облегчают страдания. Невролог сказал мне придите через две недели.
Неделю я пил таблетки и только дурел от них. Через пять дней мучений, рано утром, залез в интернет и набрал текст: <Лечение межпозвонковой грыжи>. Выскочило множество <видеороликов>. Выбрав ролик длительностью 54 минуты, стал его просматривать. Запомнив несколько простых упражнений, приступил к их повторению. Делал эти упражнения через каждые два часа. На следующее утро почувствовал небольшое облегчение. Залез в интернет и стал внимательно изучать все упражнения.
С женой мы спали раздельно, так как она не могла уснуть лежа на одной постели со мной. Мои постоянные стоны и ворОчания, ночные вставания и хождения  не давали возможности ей выспятся.
Через неделю регулярных, ежедневных упражнений мне получилось выйти на работу!
Во времена СССР я взял бы  <больничный лист> и лечился дома не беспокоясь о зарплате. А в наш век, <век капитализма> приходиться <пахать>, временами, без сна и отдыха.

Закончив гимнастику, помолился, посмотрел на время, пять минут шестого. Тихо собрал постель, сложил диван, включил комп. Заварил кофе на кухне , намазал хлеб маслом, прошёл в комнату, сел за комп.
Если догадка с животными верна, то 24 старца должны быть где-то рядом! Но где?
Стоп…, а если не старцы, а старухи!?
Если на материальном уровне есть различия между <мужским> и <женским> началами, то на ангельском уровне нет половых различий! А раз так…, так, так…
Есть выражения: Старый свет – это Европа. И есть выражение Новый свет – это США.
Нужно найти подтверждения в иннете.
Набираю в поисковике: карты Европы, начинаю поиск…
…Засосало в желудке, кофе уже остыл, иду на кухню, процеживаю кофе, ставлю разогревать и не ухожу из кухни, так как знаю, что опять <просплю> за компом свой кофе.
Думай голова, думай,- говорю сам себе…
Налил кофе в кружку, пошёл за комп. Смотрю на экран монитора. Всё не то, всё не чётко, всё на картах размыто…
Стоп! На политических картах нет ни гор, ни лесов, ни мелких речек.
Надо попробовать открыть политическую карту Европы. Искать <Мухтар>, искать...
Политическая карта средних веков Европы. Кроме Европы на ней изображены Север Африки и Ближний восток. И чё дальше!?
А если пересчитать страны Европы и страны Римской империи!? Начинаю отсчёт: 14 королевств и империй указаны на самой карте и 14 королевств и герцогств указаны в сноске – зависимых стран! Итого 14+14=28! Теперь сложим животных и старцев 24+4=28!
Пазл сложился!
У меня зачесался затылок от удачи, как у Мюллера из двенадцати мгновений весны. Меня потянуло на сигарету, это дело надо было срочно обкурить.
Ты курить?,- послышался голос жены из кухни.
Да,- коротко ответил я.
Жена собиралась на работу. Работа её заключалась в дежурстве на ДАСе (дом аспирантов и студентов), проще говоря общежитие для приезжих учащихся. Работала она посуточно – одни сутки работает, трое суток дома. Когда жена на работе у меня <выходной>!!
Захвати пакет с мусором и выброси в мусоропровод,- послышался полуприказ высшего семейного руководства нашей семьи!
Послушно дождался, когда жена принесла пакет с мусором и вышел в коридор. Там стоял сосед у лифта в ожидании прибытия оного. Мы перекинулись с ним приветствиями, похохотали над своими животами и сосед уехал на 5этаж.
Чиркнула зажигалка и мой мозг включился в размышления.
Действия происходят, в <откровениях>, на протяжении нескольких столетий, включая настоящее время. А если так, то подтверждение, должно быть…, нет просто обязано быть и в нашем столетии – в 21 веке! И его надо отыскать.
На часах 6часов 45 минут, супруга вышла из квартиры и взяла курс на зюйд вест 23. Её ангары заполнены углём и снарядами. Я пожелал ей счастливого возвращения и попутного ветра!
Мою шутку она восприняла достаточно критично, окинув меня не выспавшимися глазами и сказала закрыть за собой дверь. У меня до выхода на свою работу оставался ещё час времени.
Иду на кухню завариваю кофе. Скоропостижно чистю зубы, бреюсь, иду в комнату, складываю спальные принадлежности и диваны. Беру из холодильника масло и варенье, несу их на кухню, готовлю бутерброд. Короткая молитва, беру чай с бутербродом и иду к компьютеру. Набираю в поисковике <страны НАТО>  и <страны варшавского договора>.  Начинаю подробно изучать истории образования этих блоков и историю развала блока ОВД.

Из-за чего распался социалистический блок?!
Распад социалистического блока и СССР происходил на моих <глазах>. США и их союзники вели подрывную деятельность по развалу ОВД. И им удалось организовать несколько восстаний: в Польше, в Чехословакии и Венгрии.
Зачем руководство США это делало?
Идея определяет направление развития личности. Главной целью капиталиста являются капиталы, то есть деньги. А деньги это благополучная судьба и материальные блага. Значит целью капиталиста - есть возможность жить лучше, комфортнее, обеспеченнее других. Этот фактор благополучия является определяющим все действия и поступки капиталиста. Получение материальной прибыли – девиз любого капиталиста, бизнесмена, политического деятеля, и у простого работника, у которого отсутствуют наличие понятия <дух> и <душа>.
Другие должны жить хуже, чем Я - главная идея капитализма.
Подкуп, обман, ложь, двуличие, коррупция, основные духовные орудия капиталистов. Если есть возможность физического устранения <конкурента своего благополучия>, то убийство, это у капитализма в порядке <обычных> вещей.
Горбачёв и его супруга продали СССР за возможность иметь благополучную судьбу. Судьба народов СССР их не интересовали – главным в их жизни стала их собственное благополучие…

И так, попробуем пересчитать страны входящие в блок НАТО в настоящий момент времени…
27 стран НАТО.
Одной страны не хватает, что бы сложился  <пазл>.
Эврика! Украина!! Она так стремиться зачислиться в НАТО, и она была бы уже в нём, если бы не гражданская война между <востоком> и <западом> Украины. И снова противостояние <востока и запада>.  Блок НАТО уже поставляет <летальное> оружие на Украину, а западные капиталисты <грабят> страну, что называется <по полной программе!!!>.
Итого: 27+1{фактический, но не оформленный член НАТО}= 28!
Пазл сложился.
...
Сколько времени на часах?!?!
Караул!!
Бегом на работу!!