Чужие люди - роднее родителей...

Виталий Машин
Эта история случилась со мной два года назад, мне тогда было 10 лет. Кто знает, писал бы я сейчас эти строчки, если бы меня не поняли правильно те, кого я сейчас называю мамой и папой, хотя они на самом деле мне не родные. А мои настоящие родители предали меня! Вы можете, конечно, спросить, как это - родители могут предавать своих детей?! Да в самом что ни на есть прямом смысле! Учитесь понимать нас, своих детей, господа родители! И при том понимать надо не абы как, а именно так, как дети говорят и не переиначивать в плохой смысл, думая, что дети глупые! Иначе с детьми потом будут проблемы - они подумают, что их не любят, и будут испытывать страх, злость, гнев, а это очень вредные эмоции! И учиться станут хуже, и слушаться перестанут, будут пропадать на улице целыми днями... А родители недоумевают ещё - почему их сыны и дочки так себя ведут, и нет чтобы поговорить с ними по душам, просто отмахиваются от них, называя их действия глупостью, дурью, и пытаясь их переделать! Мой совет всем родителям - не пытайтесь заставить сына вести себя в соответствии с устоями общества, а предложите ему поиграть так, как играем мы с моими новыми родителями, и их родной дочкой! Она мне за эти два года стала как родная сестрёнка - и мы с ней понимаем друг друга не то что с полу-слова, а даже с полу-взгляда! Этому меня научило то, к чему лежала моя душа!

Ах, да, я забыл представиться - меня зовут Игорь, или просто Игорёк, Игорёша. С малых лет мне нравилось, как одевалась моя мама и девочки, и даже иногда папа, а когда я увидел в гостях в первом классе, как пеленают маленького ребёнка, я подумал, а как оно вообще, ходить в платьях да быть запелёнутым? Вот с этого и началось непонимание родителей, доведшее меня в конце концов до такого отчаяния, что я чуть было не свёл счёты с жизнью!

- Не понимаю я тебя, Игорь! - говорил отец. - Ну чем тебя привлекают эти тряпки? Ты же мальчик, вот и носи то, что положено носить нормальным мальчикам!

- Вот если здесь - смотри, папа! - нарисован мужчина в такой же одежде, что сейчас только девочки и женщины взрослые носят, почему же они выглядят именно мужчинами? Ведь разве может мужчина превратиться в женщину только из-за того, что он носит длинное одеяние? А девочкам теперь можно носить штаны вместе с платьями, А летом они вместо платьев предпочитают шорты - почему тогда мне, мальчику, нельзя носить то, что носили наши предки?

- Игорь, не наводи меня на грех! - тряся головой и стукнув кулаком по столу, сказал папа. - Сейчас не то время, чтобы носить эти тряпки!

Убедившись, что отец всё равно меня не понял, я попытался поговорить с мамой, но из этого вышел жуткий семейный скандал! Папа с мамой повторяли одно и то же - нельзя мальчикам платья - и всё тут! И после этого я перестал с ними делиться своими переживаниями, доверяя их бумаге. И тайком стал носить одно мамино платье, которое мне было до пят. Да и в простынку начал запелёнываться как в кокон, и... Я не понимал, что со мной происходило - усталость и напряжение куда-то исчезали, я чувствовал себя как будто какой-то заряд на меня идёт! Особенно когда делал кокон - это было что-то из ряда вон - голова становилась светлой, лучше соображала, и я старался сделать уроки пока никого не было, ведь я знал, что родители приходят в одно и то же время, даже когда было родительское собрание, им говорили, что я молодец! Но я даже не имел желания раскрывать свой секрет, ни родителям, ни учителям, ни тем более одноклассникам, так как никто не смог бы этого понять!

И вот в один прекрасный день, я сидел, учил уроки в коконе из простынки - наловчился делать! - и вдруг слышу - загремел ключ в замке. Я стал торопливо разматываться, но не успел снять простынку, и попался на месте преступления! Папа, увидев, в чём я сидел, заорал страшным голосом:

- Ах ты, позорник, похабник этакий! Я тебе тут, понимаешь, подарок принёс за хорошую учёбу, а он тут в младенца играет, понимаешь! Ну всё, сейчас ты у меня получишь такой "подарок" - век помнить будешь!

- Но папа, мне хорошо учиться помогает именно это - платья и простынка-пелёнка! Я же заметил - как похожу в платье или в этой простынке полежу и даже когда уроки учу запелёнутым - голова работает как часы!

- Чего-о-о?! Платья и эта тряпка, в какую ты замотался - тебе помогают??? Нееет, уж чего-чего, а такой глупости я от тебя никак не ожидал! Сейчас ты у меня так получишь, что вся эта дурь из твоей башки вылетит!

Папа схватил палку и начал меня бить, приговаривая:

- Ты мужчина, а не баба! Запомни это! Не смей никогда больше носить бабьи тряпки!

И тут в комнату вошла мама.

- Серёжа, зачём ты бьёшь Игорёшу? Что он такого сделал?

- Наташ, да ты посмотри, чего он напялил на себя?!

- А-а, теперь всё ясно! А я-то думаю, куда же пропали моё платье и простыня из постельного белья? А их, оказывается, сынок стащил! Ну всё, скоро ты у меня попляшешь гопака, я тебя на учёт к психиатру и в полицию поставлю! А пока, получи от меня ещё, по щам! - и как ударит меня по лицу два раза! У меня аж искры из глаз посыпались! Чтобы получить передышку, я грохнулся и закрыл глаза...

- Ой, Серёж, ты знаешь, нас ведь пригласили на вечер. Надо идти, а то опоздаем! Сына не возьмём, он наказан у нас! Эй, слышишь ты, комок грязи! - пнула она меня - ты остаёшься один дома, и учи уроки, я приду, проверю! А если не сделаешь, пожалеешь - я тебя до смерти исколочу!

Ох, уж лучше бы мама не говорила про смерть! Я твёрдо решил, что лучше умереть, чем терпеть такое обращение! Но я не знал, что при попытке суицида меня остановят и даже поймут - и начнётся новая жизнь!

А пока... Дождавшись, когда уйдут те, кто был мне папой и мамой, я стал собираться в последний путь - оделся, умылся, взял из своей коробки-копилки деньги и, даже не оставив записки - мне уже было всё равно - запер дверь своей уже бывшей квартиры и пошёл на железнодорожную станцию. Там я купил шоколадный батончик "Марс" и, съев его, услышал вдали шум поезда. Подошёл к краю платформы, намереваясь прыгнуть прямо под колёса!

Но в самый последний момент кто-то схватил меня за руку и я услышал истошный девчоночий крик:

- Мальчик, не делай этого!!! Пожалуйста, опомнись!!!

Тут ещё чьи-то сильные руки схватили меня и оттащили от края платформы! А я стал как вата, ноги подкосились, и я бы упал, если бы меня не потащили к лавочке.

- Нет! - сказал мужской голос. - Давай его в нашу машину - нечего любопытную толпу собирать!

- Правильно, Миш! - поддержал женский голос. - А то ещё сплетни пойдут с пересудами! Оно нам совсем не надо! Лучше без свидетелей устроить допрос!

- Ой, мама, да у него синяки, вон на руках, и на ногах тоже! Похоже, его избили!

- Что-о-о?! Ах ты боже мой! Мальчик, ты говорить хоть можешь? Как тебя звать-то?

- Игорёк. - ответил я.

- Очень приятно! А меня зовут Дашка, а это мой папа Михаил и мама Оксана.

- О, Дашка, ну ты даёшь, доченька! Всех нас представила! Так, а теперь, Игорёк, расскажи нам, почему ты решил покончить с собой таким способом и откуда у тебя синяки?

Пока мы ехали, я всё им рассказал. У Даши даже в глазах слёзы были - так она была потрясена! Вдруг она меня обняла за плечо и мы так и сидели с нею.