Хранители Ливонского Ордена 3 часть 4 глава

Владислав Ок
Глава IV
Полный провал...

Я вернулся в обычный мир... Снова... Прибор показывал слабое свечение в стороне моей комнаты. Я зашёл туда. Свечение становилось сильнее. Решил подойти вплотную к источнику Бездны и тут же комнату озарила яркая вспышка и портал открылся. У читывая то, что произошло раньше, я не сразу решился зайти в портал и сразу же приказал компьютеру, чтобы он переключил всю энергию на перелёт между измерениями. Я был готов войти внутрь... Или нет?

"Внутри было также темно. Можно ли назвать Бездну "ничем"? Но тут же есть существа, звуки и я... Значит, нет?"

-Именно...- донесся голос из глубины. Он был не похож на Софьин, а точнее, это был мужской голос, который казался знакомым.

Я:" Кто ты? И зачем ты здесь?"

-"Узнаешь перед своей смертью"- Также непонятно откуда донёсся голос из глубины- "Бездна бесконечна, портал закрыт, Софа уже знает о твоём присутствии, так что удачи..." После этих слов подул сильный ветер, моё усройство разбилось вдребезги и сразу же исчезло

 Я:" Ох, черт! Ну значит тут только 1 выход- сражаться до конца!"

Как только голос прекратил своё вещание, вокруг меня стали возникать белые полупрозрачные фигуры. Это была она. "Нехорошо"-подумал я.

Компьютер:" Внимание, конечности атрофированы. Перключить управлением через мысли? Внимание данное умение находится в бета версии и может работать нестабильно".

Из последних своих сил сказав да, я передал управление своему разуму. я был буквально мозгом, маленькой оболочкой, экзоскелетом костюма. Я приготовился к бою. Я представил те кристаллы, что были найдены перед входом и преобразовал их в меч и приготовился к бою. Призраки начали сужать круг. Мои мысли сбивались и спотыкались об их силуэты. Я через силу закрыл глаза и стал ориентироваться только по слуху. Сделав пару ударов, я услышал звуки портала. Открыв глава, я очень сильно удивился передо мной стоял портал. Но... но как? И тут я понял, что дело в мече. Им я мог создавать эти порталы. Но нельзя было медлить, так как Бездна пожирала мои мысли и армия призраков- Софий окружала меня. Я прыгнул в портал. К сожалению, я оказался в Марианской впадине, как мне подсказал компьютер. Я начал быстро телепортироваться из данного места и у меня еле еле получилось. Костюм был весь покорёжен. Я снял костюм и прошёл вместе с ним к техникам. Их реакция была не очень хорошей...

Арата:" Как вы это сделали с костюмом? Мы же всё подрасчитали, кроме супердавления, оказываемого на костюм."

Я:" Ну теперь понятно, почему его так приплющило в Марианской впадине."

Саша:" Вы серьёзно? Как вы вообще умудрились туда попасть?"

Я:" Ну... Были на то причины..."

Я рассказал всю историю от начала до конца. Их первой реакцией было не удивление, не злость, а просто задумчивость. Я им показал меч, который почему-то не дизентегрировался.

Саша:" Ну теперь можно починить Амулет! За мной!"

Арата:" Погодите меня!"

Инженеры провели обряд восстановления Амулета. Он снова стал полон сил. Саша сказал, что хочет мой амулет ненадолго забрать, сказал, что нужно для костюма. Я отдал его, но с опаской и отправился к царям...

У здания царей меня уже ждал Кир. Он был чем-то обеспокоен. Я незамедлительно вошёл с ним в здание Совета. Новички были уже тут. Кир начал рассказ.

Кир:" По всему миру начали образовываться войд-вспышки и начали забирать людей. Многие спасались, но те, кто это сделал, просто умирали. Расследование ведёт пока что один Влад, другим просто не дозволено появляться в данной эпохе больше 12 часов. Нам нужна помощь. Где её взять? Ваши прдложения?"

Тут же ко мне пришла безумная мысль. Я видел многих людей в Бездне, которые были на фото, Владельцы которых "спаслись, но были мертвы". Значит любой человек возрождается там? Можно ли возродить того, кто обладает магической силой и дновременно существовал в наше время. Но кто же это может быть? Тут промелькнула ещё более безумная мысль- Смерть, или же Ваня. Его тело находится в анабиозе, значит, его можно возродить. За тьму переживать тоже не стоит, она вся ушла из его тела. Я высказал свои мысли Киру.

Кир:" Ну даже если есть шанс возвращения к нему темной силы, то ты точно сможешь его победить. Давай сделаем это!"

Кир сделал победоносное выражение лица. Складывалось ощущение, что он жаждал этого момента...

Ритуал проходил спокойно. Иван начал подавать признаки жизни. Мы сразу подключили его к аппаратам. Через 2 недели он очнулся. Я пришёл к нему ирассказал, что случилось с ним за то время. Он ничего не понимал, почему пошёл против нас, что тогда происходило. Пришлось ему отдать записи из дневника. После прочтения он извинился и рассказал, что последнее, что помнит, как он, управляя всем, что ему досталось от папы, наткнулся на червоточину. И, как завещал ему отец, он решил её уничтожить. Дальше- провал.

Я решил спросить у него- Как он стал Смертью? И что насчёт других Всадников? На что он начал свой рассказ...