Поезда. Из детства

Садовник Асечкин
Мой полуторагодовалый сын очень любит поезда и трамваи.
Он их звукоподражательно называет "кх-кх". Если ребёнку
встречается сей транспорт, он начинает приплясывать от
радости. Скорее всего, это наследственное.

В детстве у меня была такая игра, я сам её придумал:
когда я видел (и слышал) приближающийся поезд, то
загадывал желание и называл про себя какое-нибудь число,
например, 78. Потом я считал вагоны, пролетающие мимо
меня. Если их число совпадало с загаданным числом,
желание сбудется, так мне представлялось. Иногда
получалось угадать количество вагонов. Не помню,
сбывались ли желания. Наверняка сбывались.

А ещё мы в детстве с друзьями катались на бесхозной
вагонетке в сторону тупика, там был маленький пруд
под названием Тупик и чуть дальше асфальтовый завод,
где мы вязли в тягучем гудроне, как насекомые.

А ещё мы играли в такую игру: ложились под состав
и лежали под ним, пока он не проедет. Главное было
не забояться. А ещё ставили ногу в железнодорожную
стрелку – кто дольше в ней простоит. Вспомню – вздрогну.

Повзрослев, играли уже в другие игры: скидывали
ночами с остановившихся товарняков арбузы поздним
летом. А однажды "скинули" несколько ящиков ракет
класса "земля-земля". Они, правда, были без боеголовок.
Но это уже отдельная история.

Порою мне кажется, если я в детство приду, если
я в детство впаду, то поезд мне пропоёт, словно
другу: тудУ-тудУ, тудУ-тудУ.

_______
На снимке – игрушка сына.


  15.II.18