***

Екатерина Сиванова
Перрон с прилипшими листьями , смахнул последний вагон поезда, в котором уехал ты... Навсегда. Мне бы надо сейчас развернуться и пойти в сторону вокзала... Хоть в кафе посидеть... Надо переждать это мгновение острой боли. Ведь я знаю, что уже через несколько часов станет по-другому. Тяжелее. Но я смогу хотя бы шевелиться. А сейчас ноги вросли в асфальт перрона и мерзкий ледяной дождь сыплется мне за шиворот.

Это всё, что  я заслужила?
Это всё то, к чему я пришла к своим 35? Я уже несколько лет живу на вокзале. Встречаю и провожаю . Встречаю каждый раз, как в первый. Провожаю каждый раз навсегда.

Встретила - утонула. Несколько дней лежу на дне, зарывшись в песок. Мне ничего не надо, когда рядом ты. Даже воздух не нужен.

Проводила - исчезла. Как оторванный лист календаря улетела... Сгинула... Каждый раз, когда тебя нет рядом, заканчивается воздух. 

Разве может быть так тяжело, когда любишь?
Но говорят же, что человек спасается через страдания. Я спасаюсь? Я спа-саюсь... Спасаюсь - каюсь - маюсь... Я хочу быть рядом с тобой... Хочу спасаться вместе, страдать вместе... Быть вместе хочу!

Почему ты не можешь остаться рядом со мной навсегда? Почему не берёшь меня с собой в свой далекий город? Говоришь мне, что я там пропаду. А разве здесь я не пропадаю?.. Пропадаю... Про-падаю... Падаю... Падаю... Падаю... Взлетаю... Хочу взлететь. Хочу оторваться от тебя и улететь...
Чем же ты меня так держишь?
Или это я за тебя держусь?
Как разжать руку? Как оторваться от тебя? Я проросла в тебя всей кожей...
Что так стучит по руке?.. А... Телефон...

- Да. Привет... Да. Всё ещё стою. Да. Конечно. Сейчас пойду... И я. Скучаю очень... Нет. Не плачу. Зонт?.. В машине забыла. Хорошо. Иду. Да. Уже... Боже... Что это? Я ... Что ты здесь делаешь? Что?!. Как за цветами бегал?.. Боже... Ты - сумасшедший. Ты же уехал... Я же видела... Да как же это?..

- Выходи за меня замуж, а?..