Разные мысли 3

Лавров Олег Николаевич
Я уважаю французский коньяк, на худой конец армянский выпуска до 1988 года...

Так и разориться недолго на коньяке, а менять привычки поздно, да и не хочется. Подытожу.

В советские времена на стенах многих столовых , при входе висел плакат.

На нём большими буквами было написано: ,,Добро пожаловать. Приятного аппетита,,

Пару раз мне встретилась на этих же плакатах , не мене актуальная надпись,вручную скромно мелким шрифтом добавленная ,,Жри что дают,,...



Мне недавно парнишка один, переводчик с/на английский, немецкий и ещё какой-то языки, выдал интересную мысль: ,, Тебя не возможно будет перевести-начинай мыслить проще...,,

Может он и прав, но ничего не могу поделать. Я так вижу и думаю ...

Меня не Антуан де Сент Экзюпери зовут, а Олег, но всё равно я в ответе за каждое слово, которое ,,приручил,,




По сравнению с большей частью Африки мы в шоколаде....

А ничего,что у нас, прошу прощения у ,,них,, нефть, газ, золото, алмазы, редкоземельные элементы, чернозём ...

Может быть лучше по человеческим странам равняться???