Чистая кровь 2 - УРА! Зима!

Роман Николаев Буквоед
По мере очищения моей крови в голове, по средству голодания и сыроедения, у меня в памяти начинают вспоминаться прекрасные моменты моей жизни. И я прихожу к выводу, что все мои ошибки, о которых я жалею, я сделал из-за интоксикации замутнения крови в голове от вредной и вареной еды. Замутнение мозга и разума и я делаю ошибку. Потому нельзя, нельзя прекращать регулярные голодания и сыроедения по 1 дню в неделю(иногда дольше)

Регулярно Голодать, 1 день в неделю, всю Жизнь, после 30 лет, советует еще один долгожитель натуропат Порфирий Иванов - Бог Моржей, как его в народе зовут. Он так же советует регулярные контакты с землей, водой и Природой. Хождение босиком по траве и снегу каждый день. Купание, обливание холодной водой каждый день. Иногда натираться снегом, перед баней или ванной. Купание в родниках зимой, весной и осенью. Летом моржи купаются только утром - пока вода прохладная.

Начинать привыкать к холодной воде нужно с августа, каждый день заходить на озеро и окунаться. Каждый день вода будет остывать на 1 градус, организм постепенно будет привыкать, до снега. Или с душа.

Порфирий Иванов - объяснил мне, что Зима - это Великое Счастье, здоровье и долголетие.
Природа - Мудра, и Зима тоже приносит пользу, здоровье и долголетие человеку.

Поль Брегг и Порфирий Иванов теперь два моих Учителя по активному и здоровому долголетию. Нужно достичь очищения крови и свежести внутренних органов.

С чистой кровью выдержка и психика будет в Порядке, ясность в голове и свежеть мозга. Оптимизм и бодрый дух.
Лыжи, коньки - обязательно(по 1 часу) Плаванье, бег(по 1 часу)
Отжимание(можно с колен), приседания, пресс по 30 раз - 3 подхода.
Это советует долгожитель Поль Брегг и Сергей Бубновский.

Долгожитель Сергей Бубновский - считает УПРАЖНЕНИЯ главным условием долголетия.
Так как современный человек лишен ежедневных естественных нагрузок(носить воду, колоть дрова, пахать землю) - это может восполнить упражнения по мнению Бубновского.

Сергей Бубновский говорит, что Упражнения обязательны всем людям бумажных, компьютерных, офисных профессий.

Сергей Бубновский Жив! Ему щас 62 года! Он наш современник! Найдите его в Интернете.
Он настоящий спаситель современного человека лишенного естественных нагрузок.