У вешалки

Елена Тюменская
(Эстрадный монолог)

- Привет, Ивановна, как ты? Всё тазики раздаёшь? Ага, и я ничё, на работе сёдни. «Отеллу» дают. Не, исчо не началося. У мене только десять минут бесплатных. Говорю, счас поползёт клиент-то. И не говори, тошнит ужо от их! Ну дык, работа такая, куды ж деваться! С полчаса покрутилси , а опосля сиди, чё ж плохого! Хочь «Отеллу» смотри, хочь царевну эту, «лебедь»… Да не, откуда ж настояшшые! Да не игрушешные… Люди там, в перьях, быдто лебеди. Забыла, как называется… Ну, там много их в озере, лебедей ентих, и среди их – царевна.  Тьфу ж ты! «Озеро лебединое» и называется. Всё, Ивановна, не могу говорить, клиент попёр. Ты в сетях-то повиси, пообчаемся после.

- Ты тута ишшо? Алё? Ага, и я на месте. Счас обхохочесси! Парочка тут…то ли муж с супружницей, то ли с полюбовницей. Шуба у ей – красотишша! Из норков пошитая, огнём прям горит! Новая видать... Я шубу-то беру, а у ей вешалка оборвана. А корчит, знашь, из себя порядошную! Я ей говорю, шо не приму без петелки-то, а она реветь… Не, не ушла. Я ей вешалку продала за сто рублёв. А куды ж ей деваться? «Отеллу» ж посмотреть охота. Не, не насовсем, на «Отеллу» только. Не, у мужика на месте, а то б я двести заработала. Завсегда пакет с вешалками держу, для таких нерях. Всё! У мене платное пошло, отрубаюсь. Перезвоню.

- Ой, была б ты тут, насмеялися… Да нет, другие. Снова парочка. Богатыиии… Да на ёй такая шуба… Весь пол подмела! И скока на её лисьих душ пошло, даже не скажу… Пышная, как шар. А мужичишко такой плюгавенькой, сморчок сморчком. Не, одетый добротно, сам тока не добротный, мелкай, шо вошь. А барыня в теле, да… Пока в шубе была! Шубу-то скинула, а там – вешалка! Ага, тошшая, как доска – рёбра видать с под платья. Прям накормить захотелось! Вопчем, два сапога – пара! Ох, и смеялася я. Нее…про себя, конешно. Не заработала, нет, с петелками они. А я тебе с нового телефона звоню, с шубы норковой. Потом селфу пришлю.

- Ты, Ивановна, виси, у мене работа снова.

- Быдто в цирке я, среди кловунов. Счас очкарик нарисовалси. Карманы давай выворачивать. Да свои, ты чё! Нешто я б позволила, мои-то! Ага, всё вывернул, гад! Ну, думал, что всё выташшыл… А у его ж в подкладке дырка была, я там ещё пятнадцать рублёв нашла. Из вредности, потому как, доверять надо людям. Погоди, я тебе с другой шубы позвоню.

- Опять я. Хорошо слышно? Ну вот, опосля семейка была - пять человек. Муж с женой, двое сопляков и старуха с имя. Ага, старуху приташшыли. Еле ползёт, ведьма, а туды ж! На «Отеллу»! Не, енти с петелками. А вот старухе я биноклю продала. Говорю, шо актёры мелкие, не разглядеть бабке. Ну, дочка ейная и купила. Сто рублёв. Нее…на время, на «Отеллу» только.

Ну, там ишшо были разныя…не интересныя… Программки им продала. Сто! А у меня, Ивановна, всё по сто. Как в магазине ентом – «фикас-прас». Неа, не на «Отеллу», насовсем продаю. Ты селфу получила? Хорошая шуба, добротная! Личит мне, говоришь? Ага, как барыня. Счас ишшо вышлю. С лисы!

- Ой, погоди, опоздавший бежит. Повиси, Ивановна, счас я на ём отосплюся, шоб не опаздывал.
    
- Алё! Ивановна? Висишь? Ага. Счас в прятки играла. Ну, с ентим, опоздуном. Спряталась за шубы, быдто нет меня, а уж он – тык-мык, кричал, звал… И тута я, из-под шуб… Как рявкну, шо закрытая я. Вопчем триста рублёв на ём заработала. Всё продала. И вешалку, и биноклю с программкой. Глянь-ка, номерок забыл, торопыга!  Ишшо сотню с его возьму…за утерю. Поболе б таких засонь!

- Нет, не скушно. У мене ж культура! Это ты в своёй бане на некультурные зады смотришь. А я счас гардероб закрою и пойду спектаклю смотреть. Ты тоже, када приходи, вместе в щелку глядеть будем, как Отелла Дездемону душит. Посмеёмси…