Кто в доме хозяин? Глава первая

Светлана Розова
День 1-й.

День прошел нормально. Никакого недостатка ни в чем мой организм не ощущает. Пока не ощущает. Он, видимо, еще ничего не понял.

Ничего удивительного - он уже привык к тому, что по средам и пятницам вкусненького ему не дают. А, поскольку предыдущая седмица была сплошной, то он, кажется, запутался в календаре и принял понедельник за среду.

Вот и славно. Чем позже очухается - тем лучше. Практика диетологических "подвигов" показывает, что мой организм начинает конфликтовать со мной не позже, чем на третий-пятый день. Посмотрим...



День 2-й.

Кажется, мой организм и сегодня ничего не понял, но уже начал немножко беспокоиться. Захотелось к чаю угоститься конфеткой или печеньем.

Включила дурака - пока помогло...



День 3-й.

Мой организм очухался. Сегодня опять забеспокоился - опять конфетку захотел.

Как бы поинтересовался:

- А мы что - чай будем пить с таком?

- Угу. - ответила я.

- Почему?

- Потому что среда.

- Как - среда? А вчера что было?

- Вторник.

- Так почему же ты вчера мне ничего не дала?

- Не положено.

- Как - не положено?
- Пост, дружочек.

- Как?! Опять?!! Только-только был!...

- И что?

- Что-что? Конфету хочу!

- Обойдешься.

- А печеньку?

- Перебьешься.

- У тебя есть постное печенье.

- И что?

- Не жлобься...

- Отвали.

- Не груби! Я ведь тебе могу такую "веселую" жизнь организовать, что ты сама меня шоколадкой накормишь, да еще и причмокнешь...

- Ты о гипогликемии?

- Да, голубушка. Одумайся, пока не поздно.

- Не надейся. В случае чего я тебя хлебушком кормить буду. Пустым. Или картошки сварю...

- С огурчиком?

- И не мечтай. За вымогательство тебе полагается пустая картошка...

- Сквалыга. - приуныл организм.

- Не капризничай.

- И как долго ты собираешься на мне экономить?

- Ориентировочно - до восьмого апреля.

- Как? А восьмое марта? Неужели ты не захочешь шампанского?

- Будешь плохо себя вести - заставлю обходиться без компота.

- Зараза. - буркнул организм.

- Поговори у меня...

- Сколько дней ты меня будешь отучать от сладенького? - начал смиряться организм.

- Как обычно - неделю. Тебе не привыкать...

- А потом?

- Потом?... Курагой угощать буду.

- А медом?

- Как вести себя будешь...


Продолжение следует...