Как мы сугробы расписывали

Александр Посохин
Видимо планида у меня была такая – притягивать к себе неприятности. Вроде и сидишь в компании нормально, и пьёшь не более других, и домой со всеми, вместе, ан нет… Все до дому, а я – в вытрезвитель. Доходило до смешного. Стоим на перевалочной остановке, апосля какого-то очередного юбилея всем ИТРовским корпусом, ждём свой транспорт. Зимы у нас, в Сибири, до сорокета морозом доходят. Сам напиваться не захочешь, жисть - дороже. Потому отмечали пивасиком, в баньке, да сверху беленькой зашлифовали, маненько. Стоим долго, носы-ухи пощипывает, яйца звенят. Тут приспичило нам двоим отлить… лишнее пиво. Зашли мы за киоск, стоим, сугробы расписываем в темноте. Я в одну сторону восьмёрки вывожу, сослуживец – в другую, сердечки рисует. Ляпота! Деревья потрескивают, иней на ресницах и тишина… Вдруг, слышим, сзади дышит вроде кто. Поворачиваемся, а там 2 тулупа в портупеях… ждут, пока мы своё мелко-пакостное закончим, перетаптываются с ноги на ногу. Берут нас под белы рученьки и в «луноход». Катались пол ночи: трезвяк нас не принял – с испугу да на морозе протрезвели, в обезьяннике райотдела места не нашлось. Только под утро привезли в КПЗ, ждать судью для выписки штрафа по мелкому хулиганству.
Сержант, который за нами, ссыкунами, в коридоре бдил, сразу подстраховал: - Судья – дама разведённая, дюже желчная. Её на жалость только и брать. Так что выводы делайте сами.

Сделал вывод только мой напарник по несчастью. На комиссии он запричитал прямо от дверей: - Семеро по лавкам, жена не работает, сам весь болезный, потому и не удержал в себе жидкость. Проститехристаради, еж ли сможете…
Ну, ему по минималке отгрузили. Настала моя очередь. Судья, со злым прищуром, прочитав моё дело: - Все мужики – сволочи и дегенераты! Вот Вы когда-нибудь видели, что б порядочные женщины по кустам, да за киосками писали по ночам?!!
И тут «Остапа понесло»!!! Будучи «сознательным» в вопросе выполнения своего долга по несению дежурств ДНД на предприятии, насмотрелся всякого. Потому и выдал ей, судье, в полном объёме, да в красках.
Итог понятен. Моя штрафная квитанция была в разы тяжелее. Куда уж мне, с моим-то махровым нетерпением к несправедливости…