Почему я ошиваюсь

Дастин Зевинд
Почему я ошиваюсь тут, а не на англоязычных сайтах?..

Вопрос, конечно, интересный, но он поставлен неправильно, с непоколебимым убеждением, что меня на других страницах нет. Это ошибочно. Меня есть везде, где существует мотивация остаться, в том числе и на анголязычных порталах. А причина, по которой мне ваш (cобственно, чей он, если интернет штатовский?) стихотворный рай приглянулся, кроется в одной сильно намагниченной особе, полтора года не дающая моему воображению покоя и которую я рад был бы забыть, но, увы, не могу. Так что, если вам мое присутствие не по душе, вините ее, а не меня.

Да, колюч, да, несносен... во мне уживаются все человеческие пороки. Я был белым и пушистым, пока вы меня не убедили, что это плохо, что в бандитской России ценится лишь наглость, изворотливость и агресивный успех*. Когда ваша родина станет другой, возможно и я перестроюсь, а до тех пор - и не надейтесь.




* 20 февраля, в интернете появилось интервью Алексея Серебрякова для блога журналиста Юрия Дудя. Артист заявил, что, по его мнению, национальная идея России заключается "в силе, наглости и хамстве". Он также раскритиковал "закона Димы Яковлева", запрещающего усыновление детей из России американцами.