Балансирование на кончике палочки Волшебника

Алекса Мелка
...Каждый год к мужскому празднику я пишу какие-то "опусы" о мужчинах, опираясь на свой опыт и не только на свой... Хотелось всегда обласкать и окутать любовью. Всегда я с распростертыми объятиями и душой на ту же распашку... всегда...
но...
... Со временем приходит опустошение какое-то или усталость... и в этот раз я даже не знала, что и написать... Однако как всегда идею подкинули они же самые...
... И вы знаете, но кажется я поняла, почему меня так манят мужчины...
Да потому, что в душе я - маленький ребёнок, верящий в добро и любящий сказки, а мужчины и есть самые замечательные сказочники...
Да, да!
Удивлены?
А мне забавно наблюдать за играми этих чудаков... Это вызывает всегда умиление и такое тепло в душе... Такой вот большой, сильный, умный... и такой дурачок Лапный... улыбает ...
... А если задуматься?
... Одевая на себя неприступные маски холодных и черствых, порой сердитых монстров, они глубоко-глубоко в душе прячут наивные мечты, теплые слёзы, тоскливые сны, горячее желание объять необъятное, невероятную нежность и чувственность, ииии до безумия ранимое сердце... И, обрастая большим количеством мускул, они создают защитный каркас для всего этого чуда, а выматывая себя на бесконечных дорогах жизни и превращаясь в упругих, холенных, типа гончих, по силе и выносливости превосходящих даже породистых лошадей, перед нами они предстают уже железными и поистине неприступными...
... но всё-таки рыцарями...
А для успокоения своей души или скорее для терзаний своего раненного сердца, они придумывают сказочные истории по опутыванию женского разума, с рыболовными сетями, оплетающими наши сердца, и с силками, разбросанными по всем углам наших воспаленных мозгов... И при всём при этом, строя только им самим понятные замки из якобы НАШИХ мыслей, оправдывающих женские поступки, такие непредсказуемые и непонятные им... А когда тебе объясняют мотивы ТВОЕГО поведения, ты реально окунаешься в такие сказочные дебри, что задыхаешься в истерическом хохоте... реал... Но, мило улыбнувшись, отвечаешь: "Да, мой дорогой... Хорошо, мой славный... Всё для тебя ласковый и нежный...Лапа..."
Знакомо?
.............
Улыбает, правда же?
... А знаете, милые женщины, что самое важное в этой сказке? Это умение балансировать на кончике той самой волшебной палочки, находящейся в руках великого Волшебника, который с невозмутимостью и с тщательно скрываемым волнением, творит именно для Вас чудо любви и страсти, к которому приведет тропинка, освещенная радужными фонариками, и, придя туда, вы уже не сможете выпутаться из жадно лобызающих вас губ и крепко держащих вас горячих рук... А стоит ли вырываться и искать что-то новое? Думаю нет! Главное знать, что вам ближе - Светлый Волшебник с розовыми воздушными замками или Черный Колдун с плёткой в волосатой руке во дворце со страшными рыцарями в доспехах...
И вот там уж...
.... гори оно всё огнём и катись кубарем страсти и любви....
ааааааааааааа....
ах....