Как я тёщу в лес вывозил

Александр Посохин
В 199Х-каком-то году это было. Тёща проела мне тогда плешь: - Надо для рассады с леса привезти чернозёма.
То ли работа мне помешала, то ли другие какие дела, но профутболил я её просьбу почти до самых холодов. Ночами уже минус был, откладывать далее уже не было смысла и я созрел. Апосля работы, заехал за тёщей, взял пару мешков, грабельки с короткой рукояткой и двинули за город.

Проехав промзону, сразу за постом ГАИ, свернули направо в берёзовые колки и сосновый бор, в которых расположены первые профилактории и п/лагерь. Начало темнеть. Я съехал на обочину перпендикулярно дороге, оставив включённым двигатель, чтобы фарами освещать место сбора верхнего слоя чернозёма. Саперная лопатка была одна и тёща, чтобы не мёрзнуть лишний раз, дремала в машине. Я сгрёб листья в сторону и стал нарезать пласты, периодически выдёргивая из него корни травы и деревьев. Мимо нас, на малой скорости, со стороны ближнего дома отдыха к трассе, проехала машина. Ну, проехала и проехала. Мало их на дорогах встречается…

Минут через 15, когда, стоя к верху задом, я добивал уже второй мешок, рядом мявкнула серена. Да так мявкнула, что я завалился с испугу лбом в свою копанину. Сев на пятую точку, я огляделся. По обе стороны выросли два гайца, один из которых направил на меня автомат: - Ты это… чего тут…ну?
- Да вот, тёщу привёз…
- Труп прячешь?! – обрадовались они, поглядев на машину, в которой мирно дремала тёща. - Ну ка, мееедленно, положил лопатку и поднял руки, чтоб я их видел!
-Какой труп? Я чернозём ей для рассады копаю. Вот, уже заканчиваю, - отодвинулся я в сторону, чтобы свет фар попал на оба мешка.

Тут из машины, позёвывая, выходит тёща: - Проблемы, сынок? – И уже гайцам – Ну, тут-то мы чего нарушили? Чё, теперь и Вам, ребята, чернозёму наколупать?
Тот, который с автоматом, подошёл к мешкам, попинал их ботинком и повернулся к напарнику: - Поехали. Сегодня нам везёт на идиотов! Одним бдительным расчленёнка мерещится, другие по ночам, как кроты, землю роют.

Глядя на отъезжающую машину ГАИ, я прочувствовал всю абсурдность ситуации. Добила меня тёща: - Да, вывез тёщеньку в лес…