Как я сливки поедал

Александр Посохин
В 199-каком-то году, сейчас и не припомню, когда давали зарплату частично, либо продуктами, вышел со мной на работе такой казус.

Привозили к нам на ТЭЦ ящиками курей, масло коробками и сливки – флягами. Зная о моём «бездонном» желудке, коллектив мастеров подначил меня, «на слабо», оприходовать трех литровую банку сливок. За раз и не вставая на перекуры-туалеты. Раньше, на спор, я выпивал трёху молока. Дело плёвое…, когда желудок пустой. В случае моей победы, мне доставалась призовая банка сливок.
Поспорили, да за рабочей рутиной позабылось как-то. Но не всем…

Привезли в очередной раз на станцию сливки, как всегда свежие, жиденькие. Наливай, да пей! Но… народ меня в известность ставить не стал, а выждал сутки, пока они не загустеют, затем ещё полдня прошло… Я в столовую сходил, напоролся, аки хряк и только разлёгся на стульях, приносят мне трёху наигустейших сливок и ложку деревянную: - На, поедай!

Мои слабые отговорки, перенести на другой день, не проканали. Народу собралось, как в цирке. Честно давился в течение часа. Осталось всего-то ничего… грамм 600. С той поры молочку на дух не переношу. Ну, изредка, только творог. И то, чуть-чуть.