***

Эдуард Третьяков
.. в каждой клеточке естества..
томность, нега, букашки — мысли..
пузырьками (наверх) слова.

Члены тянет.. Ищу прохладу, после сразу ищу тепло.
Я проснулся ?! Ну ! — чё там в мире ? — сквозь ресницы : — Ого ! светло..
Мысли роем, уже как пчёлы.. Зажужжали (за карандаш).
Изогнулся, как сладко.. тянет. Что-то стонет (иль кто-то Аж !).

Как ты Юлька ? Я всё ! Проснулся ! Улыбаюсь. Уже смешно !..
Ну чего мне с собою делать ? — ты актриса в "моём кино" !
— Фокус! Дубль !.. — ты снова в кадре (что-то будем сейчас снимать).
Хочешь ? — сядь ко мне близко.. рядом. (я подвинулся) на кровать.

Я один. Это всё прилично.. Не одет ? — ну и что с того.
— День начался (на стенку ноги), мне с актрисою — повезло.
Поваляюсь минут — 15 . Протрезвею (нет — нет не пьян !).
Наклонись надо мною.. Слышишь ? — поцелуй тебе.. передам.

— Я — снимаю !
.. ты наклонилась.. Я подался к тебе.. Ого !..
Мы с тобою вдвоём (лишь только)... Свету много ? — ну что с того ?

Обнимаю тебя.. Касание !!!
( я записываю сюжет !)
В сотый раз прошептал — " Признание".

— Всё ! Отснято !..

_______

Тебе.. привет !