чудный сон...

Эдуард Третьяков
.. я не знаю, что будет в день...
Что подарит мне это — Утро.
Ночью, снился мне чудный сон,
словно мама жива как - будто.

Будто рядом со мною сидит,
что-то тихо мне напевает..
Как же дивны её слова,
что она для меня слагает.

Я всё силюсь её обнять
целовать ей пытаюсь — руки..
— Мама, мама ! — не уходи !
Я устал от беды — разлуки.

А она, что-то шепчет мне,
только голоса.. я не слышу.
Месяц ярко в ночи горит,
зацепившись за нашу крышу.

Мама в белом. В сорочке ли ?
Или в платье, что так любила ?
И два белых.. больших крыла,
Будто мама меня закрыла..

Будто знает.. и видит в даль,
то, что здесь на земле не видят..
Словно хочет меня сокрыть,
от минут, где меня обидят.

Я всё силюсь сказать.. Сказать !
— Мама, мамочка ! Я уж взрослый..
Посмотри же, каким я стал,
В школе, в классе я самый рослый.

Мне так страшно, что ты уйдёшь !..
_____________

..но молчу. А она кивает...

И не знает, что вновь уйдёт,
что расстанемся вновь..
не знает.