Сувенир от судьбы. Отрывок 2

Елена Володина Фэнтези
- К тому же нашла, кого слушать. - Леля весьма громко и пренебрежительно фыркнула, вспоминая обаятельного брюнета. Что не осталось незамеченным подругой.
-Леля, а он тебе нравится? - Лиля приподнялась на локте, с улыбкой глядя на подругу.
-Кто? – Леля сделала вид, что не понимает, кого имеет в виду подруга.
-Как кто? Крис, конечно.
-Вот еще, - Лиля еще сильнее фыркнула. - С чего он должен был мне понравится? Хамоватый, невоспитанный, да к тому же и бабник.
-Угу, угу, - поддакивала Лиля. - А еще: красавчик, обаяшка и милашка. - Она уже вовсю потешалась над подругой, которая отрицала очевидное.
-Ну, может быть, и так, но поэтому он и бабник, что пользуется тем, что ему дала природа. Это же не его заслуга, - Леля все еще не желала признавать заслуг молодого человека.
-А может, это потому, что он не растекся перед тобой лужицей, как многие, и не стал глядеть в рот, желая исполнить все твои желания?
-Ну, это потому, что он меня только-только узнал. Вот увидишь, не пройдет и пары дней и он, как ты выразилась, распуская слюни, растечется лужицей, -  в голосе Лели слышалось явное самодовольство.  Решив, что подругу надо проучить, Лиля искушающим тоном предложила:
-Пари? На то, что он не растечется противной лужицей?
 Леля на миг задумалась, а потом, уверенно улыбнувшись, согласилась:
 - Согласна? Срок?
Ну..., - протянула Лиля, - учитывая все необычные обстоятельства, увеличиваю твой обычный срок на покорение объекта до, максимум, одного месяца.
-Заметано, - Леле и самой уже стало интересно выиграть это пари.  - На что спорим?
 На миг обе задумались. Дома они бы решили, на что спорить, а тут пока было многое непонятно. Тем не менее Леля первая придумала, что попросить в случае выигрыша.
-Если проиграешь, я тебе выбираю одежду, и ты перестаешь носить свои черные одежонки.  Лиля на миг задумалась, а потом согласно кивнула:
-Тогда ты, если проиграешь, носишь все черное целый месяц.
  Леля от предложения подруги скривилась, но все же согласилась.
-А что ты думаешь о нашем ректоре? - вдруг неожиданно спросила Лиля. Леля удивленно подняла брови, но тем не менее ответила:
-Думаю, что он очень жесткий, если не жестокий человек. И к нему как-то, мне кажется, очень сложно найти подход. И если бы ты мне предложила на него спорить, то я бы обязательно отказалась. А к чему ты спросила?
-Мне кажется, я его боюсь, - Лиля даже передернула плечами. - Когда он смотрит прямо мне в глаза, кажется, что еще чуть-чуть и начнет копаться в моих мозгах.
-Было бы в чем копаться, - усмехнулась Леля и тут же получила от подруги по голове подушкой.