Автопортрет

Эдуард Третьяков
Я — романтик.
Который год, о девчонке (одной) мечтаю.
Когда вижу её в окно, словно "чайник" последний таю..

Всё ! — решился. Иду в спортзал. С понедельника ! — это точно.
В отражение своё шепчу : — Ты моя ! — пусть пока заочно.
Накачаю себе живот.. шею, спину и руки — крюки.
Под расчёсочку подстригусь, по "Бродвею" пройдусь от скуки.

Взглядом дерзким — смущаю всех ! Золотая трещит цепочка (на груди) Вокруг : — Апполон ! — Все двчонки мои и точка !
Перед зеркалом ; так и сяк... В отражение своё вникаю.
Тут втянуть, тут надуть, а тут ?.. Я и способ такой не знаю.

Вновь к окошку ! — она ушла... Может зря я затеял это ?
Во — романтик.. Пробило в пот, от такого меня сюжета.

.. успокоюсь чуть — отдышусь.
Кто б меня полюбил такого ?
— Э -эх ! Поэму пойду писать !!

( Выходи ка ты... за другого ).