Моё предназначение

Марк Эндлин 2
  Иногда корю себя за заблуждение, что моя главная задача освещать без надобности, используя свой талант светлячка во всей его красе фосфоресцирующей наготы.
  Или представляю себя отмычкой к давно кем-то открытому, безнадежно добывающим улики в недрах своего лихорадочно работающего мозга на окраине космического воображения.
  Или определяющим удельный вес невесомого, где споткнуться нет никакой возможности, но увязнуть необычайно легко.
  Эгоистичная цель нормального человека – потворствовать собственным прихотям бесперебойно, беспокоит окружающих меня постоянно.
  Мое новаторское творчество напоминает игру в серсо. Нанизываешь одну мысль на другую на негнущуюся палку самомнения. А если гнется, тогда лучше бросить писать, сузить кругозор и начать пить чай вприглядку за конкурентом, у которого мышление – полуфабрикат, выбор случаен, а случай – выгребная яма.
  В моем случае это значит, безудержно отстать и за отсутствием развития неудержимо катиться назад, вниз, что на сегодняшний день для меня неприемлемо.