Сцена седьмая

Рагнарёк
Готика – ужасно гламурно, пафосно, модно –
В черные краски мир облачить…
Одеянья, характер; смерти икона –
Да, Сангрию не учите, как жить!

*  *  *
Сангрия (Элис):
«Какое сумрачное у меня настроение!
Эйфория! Буйство катахрезы эмоций!
Я знаю, произошло, наконец, откровение.
Ритуал древний моей жизни помог…

Не просто поэзия а квази готично!
Магия, кладбище, тьма, Хэллоуин…
Некая метаморфоза пульсирует атипично,
Процессы сейчас необратимы в крови…!

Предвечный! Владыка душ обреченных!
Мой зов услышан, к ничтожной внимание…
Ты пришел ко мне из бездны бездонной,
Неся транс, покой, негу... понимание?»

Йехелор:
«Элис… Пардон, Темная Сангрия!
Если взалкать серьезно мечты,
Искренне, имея большое желание –
Реальностью вскоре обернутся они!!!

Я – вящее тому доказательство,
Дарующий запретное, грезы… свободу!
Над тобой посулы – не издевательство!
Я указующий перст, узришь ты дорогу!

Откровенно поведаю: именно ты –
Близка к моему бессмертному духу…
Краса отрешенья, годы неизвестной войны…
Кровь, забвение, скорбь и разруха…»

Сангрия (Элис):
«Йехелорувесопийхаел…Великий, йа!
Обличаю постоянно я мир окружающий…
Толпу, общество, штампы… даже себя!
Суть одна - тупик… о, Всезнающий???

Я потеряла себя… или вновь обрела?
Перманентно причиняю лишь боль.
Плоти своей, родным, тем, кто возле меня.
Луна – мое Солнце, доброта – словно зло…

Вырваться охота на свободу из стагнаций оков,
Разорвать клише, серость, законы стандартов…
В Беспредельном отыскать потерянный кров –
Абстрагируясь от понятий «раев» и «адов…»

Йехелор:
«Питают ненависть ко всему – многие,
Не устраивает их «положенье вещей»…
Меркантильные уроды, идиоты, убогие…
Масса ущербных числом превышает врачей!

Панацеи не будет, но имеется выход!
Уйти от отчаянья, царства кошмаров…
Обновить жизнь тихо иль лихо –
Начать с первой страницы…Заново!

Так что – час прощанья со светом!
Не «готично» дышать воздухом грязных!
Как пошло – весна, радость, зеленое лето!
Вперед, в потусторонние, мрачные дали!!!»

Сангрия (Элис):
«Ты предлагаешь суицид?
Угрожаешь убийством?
Вот моя П-А-Н-А-Ц-Е-Я?!
Планете объявить геноцид,
Когда гибель нависла –
Циничная, однако, затея…»

 *  *  *
Провести по венам остреньким лезвием –
Не надо иметь тут семи пядей во лбу…
Слабость или достойное дело, полезное –
«Научиться ли мне кататься по этому льду?»