Миниатюры

Михаил Туллер
 
                Миниатюры. 

                Гибкая реклама.

Рынок на тёплом стане. Дорогой! Купи мандарин! Очень сладкий!
Мне  сладкий  нельзя!  Что, диабет, да?  Да!  Бери их - они кислые!
Но у тебя написано - очень  сладкие?  Вай!  Я так написал, кто же кислые  купит?!   Купил - действительно  кислые?!
Гибкой рекламе большой респект!

               
                По дедушке Крылову.

Встретил возле своего дома коллегу по работе, начальника соседнего отдела! Оказалось, что живём  рядом. Пригласил он к себе в гости - жена уехала, один на хозяйстве. Зашли в магазин -
я купил бутылку водки, а он - закуска у меня есть!
Расположились на кухне - он достал нарезанный хлеб и две запечатанные колбасные нарезки. Выпили по первой - он нарезки не вскрывает! Закусили хлебом. Я наблюдаю! Не вскрывает!
Выпили полбутылки, а он так и не вскрыл? Человек я начитанный -
басню Крылова читал. Вспомнил, что у него репутация такая -
и пригласил к себе на следующий день! Но это уже другая история!

               
                Отомстил!
В советские времена  любили отмечать вместе все праздники  в институтах.   Выпивали в отделах, а потом стягивались в актовый зал! В тот раз я пришёл с женой - за  годы она познакомилась  со многими и была как своя! Но начальник соседнего отдела, не буду его называть, - заимел на меня  «зуб». Он был очень недоволен,  что я оформляю заявки на изобретения по его тематике. Даже начальству жаловался, но поддержки не получил!
Решил отомстить - подошёл к жене и сказал ей, что я бабник, неравнодушен  к женщинам, и пользуюсь взаимностью.
 Она не растерялась и ответила: Я и выбирала такого, чтобы был интересным не только мне!  А некоторые, -  чтобы ему завидовали!
               
               
                Сосватали.
Первый курс института в Москве, общежитие. В комнате 6 человек - все после армии по Хрущевскому призыву.  Ребята почти все после техникумов и трёхлетней службы в армии. Познакомились с девушками, некоторые даже поженились.
С нами жил Виктор, бывший летчик, старше нас лет на шесть.
 Был очень, непонятно почему, робок с женским полом. Короче - решили его познакомить с сестрой жены одного из нас.
Свидание было назначено на пруду подмосковной усадьбы. Появился он с опозданием - электричка запаздывала. Появление его вызвало у всех гомерический хохот - он весь был залит  сырыми яйцами, которые умудрился купить и разложить по карманам. Ну, а  в электричке - их раздавили.  Как потом объяснила невеста, ставшая его женой, - он поразил её своей беззащитностью и надеждой, что она ею не воспользуются!  И я не смогла его разочаровать! А жили они потом долго и счастливо!
               

                Огрехи произношения.
Студенческий строительный отряд физиков на целине в Ерементауском районе.  Ведут строительство поселка из одноэтажных домов.
Мастером прикомандирован студент  МИСИ  Саша  Векслер.
По утрам он проводит планерки с бригадирами и звеньевыми.
И всегда начинает свою речь так: В бригаде Хураева нет ни выработки, ни заработка.  После этого раздается оглушительный хохот! Он недоумевает?   
А причина проста: Саша абсолютно не выговаривает букву  - Р,
а вместо «а» говорит «я»