Олимпиада vs выборы. Кто кого?

Тот Самый Мальчик
Ух! Я болею. Аж диван подо мной вспотел. За пивом и сухариками не успеваю бегать - так события захватывают. Кто круче зажигает, политики или спортсмены?
Жалко, что для политиков не устраивают олимпиад. Может, думают, не наберётся для них достаточно видов спорта? Ха! Вы только свистните - я, не вставая с дивана, десяток набросаю. А уж если встану!.. Загибайте пальцы. На самую витиеватую фразу, лишённую смысла - раз. Для любителей „приукрасить“ (а говоря попросту - приврать) придумаю целое многоборье: кто дольше не краснеет, глазом не моргнёт, не подпрыгивает и т.п. В гибкости хребта соревнование - вообще зрелище захватывающее. По словам Ходжи Насреддина, кстати, гибкость хребта - основное качество придворного. Я бы, пожалуй, в пару хребту назначил и гибкость языка (но не в смысле - поговорить), но это уж я не настаиваю. Ходже виднее.
Гвоздём олимпийской программы политиков должен конечно стать конкурс на „скользкость“. Уверен, он будет самым массовым, как со стороны участников, так и со стороны зрителей. Поглядеть, как политик без мыла влезет в известное место, сбегутся толпы.
Впрочем, к чёрту мечты - мне и так интересно смотреть. Даже без подсчёта баллов и статистики рекордов. Интересно, например, как, не моргнув глазом, „партия власти“ заимствует предвыборные лозунги у претендентов. Те самые - о справедливости, про заботу о народе, про рост благосостояния. С претендентами-то понятно, они у власти пока не были, ничего, кроме обещаний, дать не могут. Но действующим-то, скорее, надо объяснять, почему ни один из „первоочередных“ красивых лозунгов до сих пор не сбылся. Почитай за двадцать лет уже. А я, представьте, не могу выбрать, что же мне более интересно: то, что политики не краснеют или то, что их посулы до сих пор „пипл хавает“.
Ещё, как зрителя, меня радует принципиальность. Принципиальность, например, центральной избирательной комиссии, что сделала замечание пресс-секретарю президента за нечаянную фразу в его поддержку. Фразу, впрочем, вряд ли кто слышал, а если и слышал - запомнил. Зато агитационные плакаты за действующего президента, что повесили у всех на виду за месяц до регистрации того в качестве кандидата, принципиальная комиссия не замечала, что называется, в упор.
Принципиальность некоторых журналистов вообще вне конкуренции. Я, конечно, тоже за острые вопросы и чистоту выборов. Но почему накал „остроты“ только в сторону претендентов? Покажите мне тех любителей чистоты. Где разящие выпады в сторону „чистоты“ действующих правителей? Кишка тонка? Или принципиальность зависит от зарплаты? Которой легко лишиться, если начнёшь, как Моська, тявкать на „слона“. Вернее, на „медведя“. Слабых и безответных („кого можно“, иначе говоря) кусать намного комфортнее - так, господа?
А мне, например, не только про грудининские дачи и неучтённые миллионы интересно знать. Дожмите, принципиальные, наконец, раз и навсегда, вопрос: было ли то загадочное уголовное дело против Путина, о котором злые языки до сих пор упрямо твердят. А если было, то почему его закрыли, едва тот заменил Ельцина на высшем посту? Из соображений каких таких принципов?
Интересно и про обвинения Навального в сторону Медведева знать. Как-никак, один из ключевых игроков в команде президента. А обвинения довольно серьёзные, чтобы их вот так попросту спустить на тормозах. Где ваши „независимые“ принципы, господа журналисты? По мне, так в таком важном деле может быть всего два возможных исхода. Либо срок Медведеву за махинации, либо срок Навальному за клевету.
Впрочем, давайте ближе к нашей теме. На недавнем экономическом форуме очень меня умилили призывы „как никогда, объединяться“, сплачиваться и действовать одной командой. Эх, слова, слова… А дела, как обычно, показывают другое. Что там говорить об экономике и управлении государством, если даже в спорте команду сохранить не сумели. Казалось бы, в такой час и надо бы подать пример сплочения на деле, а не языком без костей. Нет, не получается. Вы обращали внимание, как на всех Олимпиадах ведут себя телеканалы? Кто-нибудь хоть раз видел от них „командную работу“ ? Слышали хоть раз об анонсе соревнований, которые будет транслировать канал-конкурент? Нет, даже намёка не видно. Бизнес есть бизнес, а своя рубашка ближе к телу. Так и в жизни у нас нынче. Каждый за себя. Словно „олимпийские атлеты из России“.
Ну вот, снова я расстроился... Нет, нет, гоню прочь тоску-кручину! Иду за хоккей болеть. Хоть там у нас пока команда.