Счастье рядом

Мари Полин
Подошла поближе и обняла.Прошептала:
«Как хорошо что ты рядом! Я ужасно скучаю по тебе».
Но это не значит,что я капризная какая то. Или надо все время уделять мне внимание. Нет, все совсем не так.
Так приятно когда ты рукой проводишь по волосам, улыбаясь смотришь на меня. С заботой прячешь непослушную прядь. Пальцами проводя по щеке, от этого сердце замирает, глухо постукивает. В такие моменты я готова кричать:«Я самая счастливая!»
Я понимаю прекрасно, дела,проблемы или просто нужен отдых.
Но наступает такой момент, острой нехватки тебя. И ты как будто знаешь или чувствуешь это. Не знаю как так выходит,
но ты всегда оказываешься рядом. Мне не надо даже тебе говорить, что я хочу. Ты просто берешь и спрячешь в своих руках от всех. Они у тебя такие нежные и в тоже время сильные, и чувствую твоё тепло.
Защита от всего мира в тебе одном скрыта.
Такое счастье быть рядом, знать и чувствовать тебя!
Прижиматься к тебе ....