Фильм Два капитана

Нина Климович 3
 
Сегодня 21 февраля.  Я включила телевизор.  По ТВЦ шёл фильм. По эпизоду я сразу поняла, что это фильм из детства  моего: « Два капитана». В памяти всплыли имена главных героев: Катя и Саша. Могло быть по-другому?  Нет!  Такое забыть нельзя. Ведь я видела этот фильм в детстве. Он учил нас верности, понятию чести, любви, уважению к людям.   Спасибо жизни и всем, кто был на моём жизненном пути.  Я вас уважаю и люблю, как и в те юные годы. Мудрость, понятие жизни, пришло с годами:  стали понятны   страдания и смерть мамы Кати.  Мне, кажется, что у Саши- юноши ещё не могло быть мудрости, поэтому победил  максимализм.  Мне жаль Катину маму. Она жертва многих обстоятельств. Но Сашиной вины нет  в её смерти.   Своими поступками в жизни он показал, каким должен быть мужчина.

 23 февраля 2018 года.
 Поздравляю с праздником всех мужчин- защитников Родины: бывших, настоящих и будущих. Всем ЗДОРОВЬЯ, МУЖЕСТВА, уважения и любви.