18

Хазит
Хотел коту включить мяч но сказал что пойдет ловить крыс. Я вышел и - поцеловал дверь.
Вернулся в кухню. Смотрел тебя.
Звонит Генрих:

Как ты  саш плохо слышно?-
2 группа геленжик море...Говорил с Аней и вовой и спортсменом.
Отражаешься саш! Значит живой!
А я не звоню саш: вижу гадость. И не успеваю спросить: а было ли хорошее.
Не парься Макс - конечно было: но никогда не понимал зачем тебе это.
Из жалости саш - обычно.
Ты говоришь море а у меня саш лужа: ты мне подарил как то белую крысу.
Да было дело.
И смотрели мы что там будет-за паром.
Не помню.
Так вот закатилось тогда колесо: Иду а лужа говорит прыгни в меня, а через 20 лет - и Нева. Понимаешь саш все вроде хорошо и тут бац: так и тянет, без всякой воли.
Значит все плохо Макс.
Да уж я напрягся и - перестал смотреть на лица. И тут вижу: понимаешь, прям затылком?!.
Да Макс я был счастлив пять лет и у нас ребенок - внутри есть памятник этому.
Саш я растерялся: первый раз захотел для себя.
Макс пройдешь мимо всю жизнь жалеть будешь.
Саш а как же ... Гадость?!
Ты религиозность с верой то не путай: скажи горе Макс ... Мне завтра на работу, всё.
Саш у тебя бесплатно - позвони мне еще.

Я сидел в колодце как последний из мураками. Мелькали лица. Расцветали подснежники. Как и в прошлом феврале.
Где то внутри.
В прекрасном мире.
Где нет крыс и прочей гадости.
Где они - белые и пушистые. А скиф читает стихи про далекие и не утомленные горы.

Искал свой портрет - птаха дарила - где я с оторванным якорем. Нашел запись: 58,5 кг ветер стучит в висок моя дочь куряга устал проснулся в 2...
Это ж я половину прибавил - за 15 лет!
Итак не больно хотелось.
Пост.
Принят.

конечно - прости...